10

891 39 1
                                    

— То, что ты любишь, надо любить еще сильнее, потому что наступит день, когда оно может уйти.

Ноги судорожно подкашиваются, заставляя девушку схватиться за ручку двери.

Воздуха так мало, но почему? Куда же он делся?

Ира Лазутчикова сжимает кулаки и набирается смелости, чтобы поговорить с девушкой, которая перевернула ее итак не скучную жизнь, вскружив ей голову своими зелеными глазами, своей дьявольской улыбкой. И после всего что произошло, она не намерена терять её. Вздохнув, Ира стучит два раза в дверь, ожидая пока кто-нибудь, откроет ее. Однако, ей никто не открыл, даже никаких звуков шаркающих ног или голосов, она не услышала. Поэтому Ира медленно опустила дверную ручку и обнаружила, что дверь не заперта. Набрав в легкие воздуха, Ира открыла дверь и вошла внутрь.

Её тело будто парализовало, а ноги прилипли к полу. Ева стояла и смотрела в дверной проем, сжав кулаки и стиснув зубы.

Что же она испытывает сейчас? Страх? Страх быть отвергнутой? Или же боязнь, того что Лиза не одна, а с девушкой? Ведь, такие как она не меняются. И она это прекрасно знает, но эта девушка пытается верить в то, что Елизавета Адрианенко сможет измениться в лучшую сторону и оставит все дерьмо позади, открывшись Ире; покажет все свои темные закоулки души, раскрывая всех своих демонов.

Ира делает шаг вперед в темноту, прислушиваюсь к гробовой тишине, она осматривает дом, пытаясь увидеть хоть где-нибудь, в любой комнате, источник света, но к сожалению, везде лишь темнота. Ира идет дальше, осторожно ступая по полу, пытаясь идти тише, но она задевает стул и он падает с громким стуком.

— Черт! — тихо шипит девушка, прикусив губу. Она делает шаг вперед, но врезается во что-то твердое.

«Столб посреди комнаты? Нет, определенно нет».

Сильные руки резко толкают Иру к стене и сжимают запястья, не давая ей сдвинуться. Лазутчикова чувствует, как сильно разит от Лизы, ведь она достаточно выпила, чтобы прекратить соображать что она делает. Её лицо начинает медленно приближаться к ней, и она замечает в темноте её дьявольскую усмешку.

Разве ты не моя????Место, где живут истории. Откройте их для себя