7

926 37 0
                                    

"Однажды утром, ты проснёшься вместе с любовью всей жизни, и вы будете лежать и целоваться все это утро, а потом вместе будете готовить банановые оладьи, она будет пританцовывать под музыку, а ты с улыбкой на лице наблюдать за этим."

Среда. 7:30.

На Елизавета медленно потягивается и открывает глаза; она чувствует сухость в горле.

Она улыбается, когда вспоминает события вчерашнего дня.

Что это было? Порыв чувств и эмоций, которые она испытывает к этой девушке или же просто адрианенский инстинкт. Ведь, многие говорят, что Лиза Пенетратор только и умеет, как «пенетратить». Многие девушки кричат внутри себя: « Я готова быть добровольцем. Отпенетрать меня.»

Однако Елизавета понимает, что Ира нравится ей. И это чувство начинает перерастать во что-то большее.

Ира Лазутчикова — необычная девушка, пережившая множество негативных моментов в жизни, но она справилась с этим, отбросив это дерьмо в сторону. Разве не так нужно поступать? Если мы не будем переступать негативные моменты, то окончательно погрязнем в этой пучине проблем и разочарований. Она пережила развод родителей, расставание с Коди, давление школы, когда пошли слухи о том, что Лиза и Ира целовались.

Кто же она? Эта девушка, которая нравится Елизавете Адрианенко.

Эта девушка, познавший недра бездны, ведь она затянула неё, как водоворот.

Многие считают её «козлом» и «бабником». Но знают ли они, что произошло с этой девушкой?

Весь этот едкий сарказм, наигранные улыбки, образ девушки, которой на все плевать.

Была ли она такой раньше? Нет. Окружающих не волнует, что может творится внутри человека. Они привыкли выстраивать свои образы людей, вешая на них ярлыки, жить по тупым стереотипам.

Три года назад.

— Елизавета, пожалуйста, уходи, – голос девушки надрывается и она начинает плакать; ее русые волосы спутались, а под глазами разводы от туши.

Девушка бьет кулаком в дверь и отвечает:

— Кер, открой эту чёртову дверь, иначе я вынесу ее к чертям.

Её сердце будто режут ножом, когда ее всхлипы разносятся на лестничной площадке.

Разве ты не моя????Место, где живут истории. Откройте их для себя