Вечеринка у Лизы.
Суббота.
Ира сдала губы и взглянула на своё отражение в зеркале. Длинные волосы теперь стали короткими. Но это все та же Ира, только теперь она не испытывает чувств к Коди. Он все испортил и ничего не вернуть.
Последние две недели Иру заботит Лиза. Телефон в кармане девушки завибрировал и оповестил ее о новом смс. Лиза.
« Привет, умная девушка Ира:) Куда же ты пропала?»
Ира замерла и почувствовала, как по телу прошёл холод.
« Привет, Лиза. Я в ванной».
Ответ пришёл тут же.
« Ты охладиться под прохладным душем:) Могу ли я присоединиться к тебе?»
Ира улыбнулась и ответила.
« Дура. Музыка слишком громкая, я решила побыть здесь».
Спустя пару минут слышатся шаги и дверь открывается. В проёме появляется голова с тёмными, как смоль, волосами. Ира замирает и чувствует, как воздух постепенно исчезает, когда она встречается с глазами Лизы.
— Привет, Ира Лазутчикова, — протянула она и села на край ванны рядом с ней. — Почему ты такая грустная?
Ира улыбнулась, когда Лиза наматала на указательный палец прядь волос.
— Все в порядке. Просто мне стало не по себе. Вот и все, — ответила девушка и повернулась к девушке. Она улыбнулася и произнесла:
— Что ты сделала со своими волосами?
— Они мне надоели. Нужно же что-то менять в своей жизни, — пробурчала она и уставилась в стену. Повисло молчание, которое смущало двоих.
— Это из-за того парня? Коди, кажется? -вдруг спросила Лиза и повернулася к Ире. Девушка сжала губы и кивнула.
— Он придурок, что так поступил с тобой на пре-пати. Разве ты должна расстраиваться из-за такого придурка, который потерял такую красивую девушку?
Лиза докоснулася до щеки Иры и повернула ее к себе. — Улыбнись. Ты должна веселиться, а не торчать в ванной одна.
Ира хмыкнула носом.
— Но я здесь с тобой, — тихо произнесла она и посмотрела на её губы.Лиза замерла и медленно положил руки на талию Иры.
— Черт, ты такая красивая! — прошипела девушка и притянула к себе Иру. Пальцы Лизы впились в волосы девушки. Губы Лизы были повсюду, она целовала кожу за ухом, проводила языком по шее, спускаясь к ключице.
— Лиза, — проговорила Ира , но она накрыла ее рот поцелуем. Лиза тяжело дышала, прижимая Иру к себе.
Ира забралась руками под футболку Лизы и начала вырисовывать дугообразные линии. Лиза вновь поцеловала Иру, пробуя ее губы на вкус и застонала, когда рука Иры добралась до её ремня.