Ты такая горячая.
Медленно разводит колени Иры в сторону; её ладони упираются по бокам ее бедер, а губами она оставляет поцелуи на коже. Затем Елизавета резко входит в нее, отчего Ира вскрикивает, прикусывая губу.Она впивается своими пальчиками в её спину, оставляя красные отметины. Она медленно начинает двигаться в ней, заставляя девушку вскрикивать и просить её не останавливаться.
Пальчики Иры впиваются в её спину еще сильней, заставив её вскрикнуть от боли.
— Эй, малыш, потише, — усмехаясь, произносит девушка, ускоряясь.
Кажется Ира была уже близок. Она резко остановилася и начинает лизать. Заставив Иру кричать от удовольствия.
— Елизавета! — Ира сжимает её плечи, прижимаясь к ней сильнее. Еще несколько глубоких толчков и в её глазах начинают взрываться фейерверки.
— Черт возьми! — выкрикивает Ира и Лиза делает последнии толчоки,и Ира кончает.
Она вжимается в ее тело, даря всего себя. Наслаждаясь этим моментом, который так много значит для неё. Не просто секс на одну ночь. Она нравится ей, очень нравится. Она открывает глаза и целует Иру в губы, а затем сладко произносит:
— Вот видишь, а ты не хотела опаздывать. Я же говорила, что тебе понравится, — Елизавета опускается вниз и ложится поверх ее груди, обвивая талию руками.
— Ты любишь меня? — вдруг произносит она, водя пальчиками по её спине.
Лиза чувствует как сердце начинает бешено биться, когда она упоминает слово «любит». Она поднимается к ней и кладет руку на ее щеку, а затем подвигается к ней, к ее губам и шепчет:
— Да, я люблю тебя. Ты лучшее, что случалось в моей жизни.
А затем её губы накрывают ее, заставляя обоих раствориться в этой волшебной эйфории удовольсвия.
Конец.