Что может быть прекраснее утра в тёплой постели? Правильно — Ничего. Ты можешь лежать весь день в кровати, ведь не нужно никуда спешить.
Только есть одно «но». Утро не бывает прекрасным, если ты находишься не у себя в постели, не у себя дома, а у девушки по имени Елизавета Адрианенко.
Ира открывает глаза и чувствует, как теплая рука обвивает талию и прижимает к себе. Девушка замирает, чувствуя ком в горле.
— Черт, — тихо шепчет Ира, пытаясь вспомнить вечер вечеринки.
— Черт возьми! — произносит Сана и Ника, находя в толпе Лизу и Иру. Она прижимается губами к её шее и целует. Ира медленно двигается под музыку, забираясь руками под хлопковую футболку парня. Елизавета резко разворачивает к себе спиной девушку и кладёт руки на талию. Они начинают двигаться в такт музыке, продолжая целоваться. Ира прижимается бёдрами к Лизе, а та проводит языком по ключице. Отчего девушка вздрагивает. Далее песня сменяется на более ритмичную и быструю, но Лиза и Ира даже не думают танцевать в такт этой песне. Девушка медленно разворачивает девушку к себе лицом и притягивает за подбородок, целуя в губы. Ира прижимается к ней и отвечает на поцелуй. Почти все взгляды устремлены на этих двоих, но им абсолютно все равно.
- Ника, чего ты стоишь, раскрыв рот? Иди и приведи Иру сюда, — шикнула Сана, толкнув подругу вперёд.
Ника подошла к целующимся и аккуратно дёрнула девушку за плечо. Лиза наградила веселым взглядом Нику и произнёсла:
— Я была уверена, что это случится именно сейчас. Ведь это был третий раз, не так ли? — её губы искривляются в улыбке и она смеётся, отпуская Иру.
Ника натянуто улыбнулась Лизе и потащила подругу к Сане, Маше и Лиз.
— Ты крута, девочка! — воскликнула Лиз и хлопнула по плечу Иру.
Все три девушки с упрёком взглянули на Лиз.
Та лишь пожала плечами.
— Что? Она должна делать то, что ей захочется. Если ей нравится эта девушка, то пусть целуется с ней. Они же не собирались переспать, а просто целовались.
Сана наигранно усмехнулась.
— Они почти сделали это, дорогая Лиз. Разве мы хотим, чтобы по школе пошел слушок, что Ира Лазутчикова спит с Лизой? Так ведь, Маша? — спросила Сана.