И вот они уже летят в воду с двадцати трёх метровой горы. Примерно они нырнули на середину озера. Прошла ровно минута, а их всё нет. Тут не нашутку все испувгались.
Чара:Эй вон они.
Указывая в сторону другово берега где эти двое смеясь вылезни обсуждая свой прыжок.
К: Ну попадитесь вы чертовые суецыдники!!!! Я вам покажу как прыгать без разрешения с такой высоты. Вот эту фразу Кросс и Эпик услышали прекрасно.
Кр: Нам кранты.
Э: Нееее. Нам харакире кажись.
Кр: Что ж помирать так вместе.
Кроче их тругали и дав этим двоим задания отпустили.
Спросите почему Найт такой злюка был в прошлой части.
Я вам поясню. Когда ему было 16 он встречался с девушкой. Они были отличной парой. Его родители думали что дело дойдёт до свадьбы. Но как они ошибались... Девука Найта вскором времени ушла к другому пацану. А он впал в довольно долгую депресию. Его комната если честно говорила об этом. Ну давайте не будем о плохом. Короче какие задания командир придумал нашей двоице суицидников.
1. Надраить полы доблеска в спортивном секторе.
2. Отшлифовать все мечи, топоры, кинжалы ну и т.п.
3. (Это задание придумал уже король) Убраться в комнатах его сыновей.
Кр: Даааааааааа. Вот это мы влипли.
Эп: Ну радуйся что нас не выгнали. И давай уже работай! Почему я один пол мою?!
Кр: Да убираюсь я убираюсь.
Спустя час мучений с полом и шлифовки оружия они отправились со всем орсиналом уборки в комнаты к принцам.
Кр: Давай разъеденимся. Так будет быстрее.
Эп: Ок.
Pov. Кросс.
Я сомневаюсь, что у принцев будет так грязно. Ну у них же как бы служанки два или три раза в день убирают. Вот и эта комната. Постучавшись и получив ответ ввиде слова "входите", я открыв дверь чуть не задохнулся. Запах в этой комнате говорил что здесь лет 40 не проветривали помещение. Подойдя к окну и раскрыв тёмно-бордовые или тёмно-фиолетовые шторы. Я наконец-то открыл окно. Но на мои дейсвия послышалось только недовольное бурчание.
Н: Господи закрой.
Кр: Сер вам надо проветривать помещение как можно чаще.
Н: Аргх!
("- в мыслях)
Кр: "я конечно извиняюсь, но от такого воздуха помереть мож при первом шаге в комнату. Жесть"
А я то думал это у меня бедлам бедламом в комнате, как же я глубоко ошибался, говоря что у них не может быть такого беспорядка. Что ж ситуация оцегена теперь можно и за уборку.
Спустя наверно 2 часа уборки я сделал это.
Кр:"ураааааа!! Я думал помру тут раньше чем закончу. За всё это время я не услышал ни одного звука."
Посмотрев на книжный шкаф я очень сильно растроился.
Кр:"Сука да это когда нибуть кончиться?!!"
Спустя ещё 15 минут зашла королева оторвашись от своего дела я поклонился и поприветствовался. Ну просто это было бы как-то не красиво если бы я продолжил уборку не заметив её. Королева изменилась в лице она не поверила что эта комната её сына.
Ко: Ты справился лудше чем служанки молодец похвально. Только где Найт?
Посмотрев на кровать на которой изначально он лежал его там небыло.
Кр: Незнаю.
И тут заходит он.
Н: Ээээээээ. Это точно моя комната?
Кр: "Капец дожились даже своей комнаты не помним. Вот это прикол."
Кр: Ваше величество с уборкой я закончил я могу идти?
Ко:Да конечно.------------------------------------------------------
Ребят если хотите можем устроить АСК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский страж
RandomПриветствую вас. Я в wattap перешла совсем недавно, поэтому прошу не судить строго эту работу я очень давно хотела начать писать и вот шанс подвернулся