6 часть.

307 27 2
                                    

ПРОДА.
Всё шло как обычно своим чередом. Отец обучал Найта, мама Дрима. Наши всеми любимые Кросс и Эпик  тренировались готовясь стать новыми королевским стражами. Но в каждой хорошей сказке должно быть своё грустное "но". Родители Найта и Дрима которые возвращались домой упали в обрыв (ну именно карета в которой они ехали). Единственное что успел сказать король что Найтмер сможет до учиться сам и стать королем как и Дрим когда они найдут его дневник. После похорон родителей мальчики стали правителем и вот со дня на день их должны короновать.
Ps. Им уже давно по 22 года.
Кроссу-18
Эпику- 20
Эрорру-21
Инку-18
Киллеру-23. (Без вопросов)
Хорору- 21.
Дасту- тож 21.
"У автора больная фантазия" 😛😜
И вот наступил тот самый день. День коронации. Найтмер и Дрим чесно говоря и забыли про тех двоих. Отшабашеных братьях. Чтобы хоть как-то вытянуть своего брата на прогулку он соврал что ему нужна его помощь.
Др:Хороший день не правда ли.
Н: Так что тебе за помощь нужна.
Др: Ну ладно я соврал чтобы выманить тебя на улицу.
Н: Ах ты ж гаденыш мелкий.
Др: Брат спокойней. Я же просто решил тебя вывести на улицу.
С улыбкой произнес Дрим.
Тем временем у наших наилюбимейших Кросса и Эпика.
Ч: Вы же не сумасшедшие чтобы прыгать с водопада.
Кр: Чара спокойней мы уже здесь прыгали.
Эп: Ага нам еще влетело тогда.
Пока те снимали с себя одежду. Ну именно рубашки кофты куртки. Вобщем Кросс и Эпик стоят сейчас в одних штанах.
Эп: Ну что брат готов повторить наш коронный прыжок.
Кр: Всегда готов.
Найтмер и Дрим тем временем подошли к тому самому озеру чтобы напоить коней и самим отдохнуть. Реско кони встали на дыбы и заржали. Ели как успокоив коней Найтмер пошел смотреть в чем дело.

Королевский стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя