Прошло еще несколько лет. Все только начинают расцветает и мужать. Все. Кроме Инка и Кросса. Даже не смотря на то что им уже по 21 году у них все равно остался их писклявый голосок. А Найтмер стал просто идеальным королем. Все жили хорошо. Дрим же уже давно был женат на Киллере. И вот вот должна ( или длжен) родиться наследник его королевства (Дрима). У Найта конечно на личном фронте было не совсем хорошо.
Как говориться вечный холостяк. Но нет нашему лорду кошмаров влюбился. Да да вам не послслышалось он был влюблен. Спросите в кого? В одного из тех самых братьев хаоса. А именно в Кросса. Он ему понравился только тем что он всегда его слушаться и выполняет все его приказы. Даже если это что-то не пристойное. Найту если что на данный момент 25 лет. Сейчас ночь а ему не спиться. Решив прогуляться по ночным коридорам он вышел и пошел в сторону Северного крыла замка.
Pov. Найтмер.
Вообщем-то прогулка скучновата. Иду я такой иду и вижу что кому-то тоже не спиться решив что это очередная служанка Найтмер хотел крикнуть на нее чтобы та пошла спать. Но разгледев силуэт получше я заметил Кросса. Тот вытянув одну руку медленно шел чтобы не наткнуться не на что. Он шел в мою сторону и просто останавившись на стал его ждать. Он уже близко. Наткнувшись на меня рукой он отдернул ее.
Н: Ну и что же мы делаем здесь в столь поздний час?~
Кр: Ваше величество я. П-просто вышел прогуляться.
Н: Хорошо. Давай сыграем в игру~
Кр: Игру?
Он посмотрел на меня этими милыми невинными глазками.
Н: Да в игру~
Кр: Какую игру?
Н: Я буду считать до 35~. Сумеешь спрятаться так что я тебя не найду~. Уйдешь без наказания. А если я тебя найду ты будешь делать то что я тебе скажу~.
Кр:Х-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский страж
RandomПриветствую вас. Я в wattap перешла совсем недавно, поэтому прошу не судить строго эту работу я очень давно хотела начать писать и вот шанс подвернулся