7 часть

303 26 0
                                    

Раздвинув кусты Найтмер увидел Эпика и Кросса. Тех самых братьев хаоса.
Н: Какого черта здесь твориться!!?
Эп.Кр: А?
Быстро поднявшись с земли Кросс и Эпик поклонились и один из них произнес.
Кр: Д- доброе утро ваше величество.
Н: Почему не на службе!?
Эп: Камандир разрешил на временный перерыв.
Н: Запомните сегодня вы на посту весь вечер. И если на коронации моего брата пойдет что-то не так, вы будете за это отвечать. Ясно!!
Он не сколько волновался за себя сколько за брата.
Эп: Да сер.
Н: Кросс!
Кр: Д-да все понятно.
Др: Найт успокойся. Посмотри ты Кросса досмерти напугал.
Посмотрев на Кросса, Найтмер почувствовал эти эмоции страха. Внутри что-то жалобно сжалось.
Н: Что-ж вечером что-бы были на посту.
*Вечером на коронации*
Всё проходило хорошо. Дрима короновали и с это дня он стал настоящим правителем государства. Кросс стоял позади своего короля и следил за движениями гостей. Даже не замечая редкого взгляда на себе.
Н: Кросс.
Кр: Да сер.
Наконец-то оторвавшись от своего занятия он посмотрел на короля. Найтмер протянул ему бокал вина.
Кр: Не сотоит.
(Б-барыня.)
Б: Это не вежливо отказывать. Если предлагают ты обязан это принять.
С неувереностью он взял в руки бакал и немного отпил. Реакция долго не заставила себя долго ждать. Поморщившись от обжигающего горло напитка. Кросс отдал бокал.
Н: Не нравиться вино? Любишь что-то покрепче?
Кр: Нет сер. Я просто не пьющий.
Весь вечер Кросса контузило. Поэтому он попросил его заменить а сам ушел.

Я очень сильно извиняюсь перед вами у меня небыло возможности выложить главу потому что мобильная связь билайна не работает. Поэтому мне придется заморозить фанфик на некоторое время пока не востановиться связь.

Королевский стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя