Найтмер шел к себе в комнату с довольной моськой и краснеющим от каждого его не аккуратного прикосновения Кроссом.
Кр:Сер! Что вы творите?! Одумайтесь!
За эти слова Кросс опять получил только посильнее.
Кр: Ай!
Н: Я не люблю плохих мальчиков. Так что буть лудше паенькой и не кричи.
Открыв дверь своей комнаты Найтмер первым делом закрыл ее на замок. Кинув Кросса на кровать он стал подходить к нему с каким-то зверинным оскалом. Надвиснув над ним он опустился к "ушку" Кросса и нежно прошептал.
Н: Можешь ведь когда захочешь~
Кр: ММммм~
Н: Ого! Я даже зделать ничего не успел~. А ты уже подобнвые звуки издаешь~.
Спустившись к шее Кросса и нежно лизнув Найтмер начал получать какое-то удовольствие. Нежно покусывая он слышал тяжелое дыхание. Одной рукой он начал пробираться под ночную рубашку Кросса слегка поглаживая ребра. На его удивление Кросс не сопротивлялся но сдерживал себя. И это очень не наравилось Найтмеру. Слегка посильнее укусив и оставив засос он начал спкускаться чуть ниже.
Кр: С-сер. Ненадо пожалуста.
Н: Почему? Неужто боишься меня? Или ты еще девственик?~
Лишь сильнее залившись румянцем Кросс неуверенно кивнул. От такого правдивого ответа Найтмер сказал довольно пошло.
Н: Значит я буду первым и последним~. Кто тебя попробует~.
Сдернув с Кросса рубашку Найтмер не церемонясь начал оспавлять засосы нежно покусывая ребра и запоминая слабые места. Кросс уже не сдерживаясь стонал обвив своими руками шею короля.
Н: Как я погляжу ты уже не против~. Молчание знак согласия.
Продолжив покусывать Найтмер спускался все ниже и ниже. Пока не дошел до таза. Посмотрев на Кросса который уже был перевозбужден. Найтмер стянул шерты с себя и Кросса.
Кр: С-сер?
Н: Я постараюсь аккуратно.
Не доконца войдя в него он начал потихоньку двигаться что бы дать Кроссу привыкнуть. Кросс же уже просто не в состоянии сдержать себя стонал во всю. Через пару толчков Найтмер излился в Кросса. Упав рядышком с Кроссом. Найтмер укрыл обоих одеялом положив себе на грудную клетку дрожащие тельце Кросса. Поцеловав в лобик он прошептал Кроссу на "ушко"
Н: Люблю тебя~
Кр: И я-я в-вас.
А после оба проволились в царство Марфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский страж
DiversosПриветствую вас. Я в wattap перешла совсем недавно, поэтому прошу не судить строго эту работу я очень давно хотела начать писать и вот шанс подвернулся