Слух

379 28 18
                                    

Утро нового дня

(Амане)

Перед тем, как зайти в класс, я зашёл к Цучигомори, чтобы узнать, как обстоят дела в школе. Хоть этот мир и отделён от настоящего, я попросил, чтобы Цучигомори присутствовал в нём.

-Ну что, что-то случилось?

-Нет пока что...- раскладывая книги на полку, сказал он

-Пока что?

-Советую сегодня тщательнее присматривать за Нене...

-Хорошо...

____________________________________

(Нене)

Я уже находилась в классе, ещё не прозвенел звонок, но Амане задерживался...
Мне нужно с ним поговорить! Может он знает о Ханако!

Вскоре я увидела, как он зашёл в класс.

-Амане-кун!- позвала его я.

-Привет Нене~

-Мне нужно с тобой поговорить! Это очень срочно!

- Что? Неужели ты что-то вспомнила про того парня из сноведений?

-Да!

-Я тебя слушаю.

-Ночью я вспомнила, как его зовут!

-Правда? Ну и как?

____________________________________

(Амане)

-Ханако!

-Х...Ханако?

-Странное имя, да?

-Да...

«Господи, она вспомнила...но как?! Как это возможно?! Я думал, что стёр все воспоминания о себе из её головы...может она и вправду ясновидящая?! Что тогда делать?!»

-Надо попробовать перевести это имя через кандзи! Вдруг оно что-то значит!

-Может не в имени дело?

-Может...но надо попробовать!

-Ханако? Вы тоже знаете эту тайну?- вдруг влезла в наш разговор Аой.

-Тайну?!

-Ага~ Туалетная Ханако-сан, седьмая школьная тайна, что обитает на третьем этаже в женском туалете.

-Ты знаешь о ней?

-Ну конечно, как же не знать, сейчас это до сих пор самый таинственный слух в нашей академии...

-Аой-тян! Прошу, расскажи о ней!

-Хорошо, Ханако-сан, это седьмая из семи школьных тайн, самая главная из них. Она обитает на третьем этаже, в женском туалете. Она исполняет одно желание за что-то равноценное! Чтобы вызвать её, надо постучать в третью кабинку в женском туалете и сказать: Ханако-сан, Ханако-сан, ты здесь?- и она ответит! Но если разозлить её, то она затянет тебя в туалет навсегда!

Мой звёздный мальчик✨Место, где живут истории. Откройте их для себя