Первые шаги в отношениях

363 22 14
                                    

Прошло две недели

Наступил первый день первого зимнего месяца. А ведь ещё совсем недавно зелёные листочки всё так-же звонко трепещали на ветках деревьев, как будто осени ещё и не было, но вдруг ударили холода...

Девушка с длинными кремовыми волосами только что встала с кровати и направилась в ванную. Позавтракав, она первый раз одела свою зимнюю форму.

В академии Камоме преподаватели придумали специальную форму для каждого времени года.

Девушка одела белую, немного свободную в зоне рукавов водолазку, напоминавшую больше лёгкий свитер, а на неё желет. Надев красивую юбку, она натянула чёрные гольфы. Накинув куртку и шарфик, она пошла в академию.

Её светло жёлтый шарфик легко развивался на этом прохладном ветерке. По всему телу бежали мурашки, хоть девушка и была в курточке.

Зайдя в свой родной класс, она почувствовала такое счастье, как будто три месяца не виделась со своими одноклассниками.

-Нене, привет!

-Привет Аой!

-Тебе так идёт эта зимняя форма!

-Думаешь?...Тебе тоже идёт~

Мы вместе поболтали, посмеялись и начали готовиться к урокам. В классе были практически все, кроме...Амане...

____________________________________

(Амане)

За эти две недели мы с тайнами укрепляли академию разными заговорами и обрядами. Так-же сражались со злыми духами и призраками, которые хотели забрать один из номеров тайн.

Цучигомори рассказал мне, что меня вскоре ожидает, ну как рассказал...намикнул мне на то, что мне надо делать и о чём знать, чтобы поддерживать жизнь Нене в этом мире. Теперь я ни за что не сдамся!

Я хорошенько устал за эти дни...мне так не хотелось идти в класс, но когда я вспомнил про Нене, понял, что хочу зайти в её класс. Может она соскучилась? Надеюсь, что да...

Переодевшись в новую форму я собрал в рюкзак все учебники, принадлежности и пошёл в школу.

____________________________________

(Нене)

Начался первый урок, а Амане всё ещё не пришёл...где он?!

Мой звёздный мальчик✨Место, где живут истории. Откройте их для себя