Кино отменяется...

348 24 10
                                    

-Ура! Значит...может завтра, после уроков?- уточняя, спросил Амане

-Хорошо!

-Вот и договорились!

Когда мы дошли до моего дома, обнялись и я пошла домой и только дома я поняла, в какую ситуацию попала...

____________________________________

Что делать? Завтра мы с Аой задумали важную для меня операцию...операцию "ТХ" (туалетная Ханако).

Аой должна была стоять около туалета и смотреть, не подходит ли Амане, а я в это время должна вызвать седьмую тайну и загодать у неё желание, чтобы вернуть всё на круги своя...
Ради того, чтобы вернуть все воспоминания о том парне...понять, в кого я влюблена, мне прийдётся... обмануть Амане.

На следующий день

Прозвенел звонок на урок, все ученики, кроме нас с Аой разошлись по классам, а мы быстро убежали в туалет. Когда в коридоре никого не было видно, Аой вышла из туалета и осталась на стороже.

«Я должна попробовать!»

Как только я подошла к третьей кабинке, у меня завибрировал телефон. Это был Амане...он написал мне сообщение.

[Яширо, ты на уроке?

Да, не беспокойся]

Если он спрашивает, на уроке ли я, то значит, его нет в классе...фух! Но... Где-же тогда он? Ладно, это сейчас не так уж и важно...

Я положила телефон назад в карман и решительно постучала в кабинку три раза. Я очень сильно волновалась.

-Хана-

-Яширо!- вдруг услышала я громкий голос Амане. Его рука была на моём левом плече. Когда я резко развернулась к нему, он строго смотрел на меня. Его серьёзного выражение лица я боялась увидеть больше всего...

-Ты ослушалась меня!

-Амане-кун...

-Ты же обещала...

Я сама не заметила, как слёзы потекли по моему лицу. Мне стало так...страшно...Я не была ещё так близка...

Амане молча приблизился и обнял меня. За дверями я увидела Аой, которая грустно смотрела на меня.

-И что мне с тобой делать? Около туалета тебя караулить? А?- отпустив меня из объятий, спросил он

-Нет!-смущённо возмутилась я.

-Ты решила прогулять урок ради того, чтобы узнать о том, кто тебе приснился?- вдруг серьёзно закричал на меня он, от чего мне стало вообще ужасно стыдно.

Мой звёздный мальчик✨Место, где живут истории. Откройте их для себя