После этого маленького разговора Яширо ушла домой.
____________________________________
(Дома)
Переодевшись, я поела и пошла делать уроки. Но...я не могла сконцентрироваться на учёбе из-за ссоры с Амане...он занимал все мои мысли!
Я так сильно хочу с ним помериться...хочу всегда быть с ним...хочу признаться ему в чувствах...хочу всё...вернуть...но...я уже так близка к разгадке того парня...
Теперь...передо мной стоит серьёзный выбор: Помериться с Амане или разгадать тот сон...что же выбрать?
____________________________________
(Утро нового дня)
По дороге в школу я продумывала план, чтобы как-то попытаться поговорить с Амане-куном...у меня всё получится!
На улице была пасмурная утренняя погода. Снег с дождём? Прекрасно...не люблю эту погоду...
Спокойно шагая к школе, я прислушивалась к хрусту снега под ногами, но вдруг я заметила довольно знакомую мне фигуру.
Чёрная курточка и шапка...белый шарф...Амане! Но...он шёл слишком быстро, не оставив мне и шанса догнать его... кажется, сейчас он не настроен на разговоры...В школе он вёл себя так же как и всегда...даже не смотрел на меня...почему он против того, чтобы я узнала о том сне? Почему?
На перемене учитель Цучигомори попросил меня помочь ему в библиотеке.
-Вы тогда не поранились, когда огромная полка упала?
-Нет...всё впорядке...Амане-кун защитил меня...
-Ясно.
-Скажите, а...вы знаете что-то про "Туалетную Ханако-сан"?
-Туалетная Ханако-сан? Ну... вряд-ли...не слышал ничего подобного...
-Эх...жалко...ладно, я...могу идти?
-Да, спасибо за помощь...
Когда я пошла в класс, по дороге увидела, что в соседнем классе...Амане? С кем это он? Какая-то девушка?
Я увидела только её спину...две косички и какая-то странная форма...не такая, как наша...в руках она сжимала кисточку... кто это она такая?!
Когда я посмотрела на Амане, увидела, что он был грустный и о чём-то разговаривал с ней, а она грустно улыбалась ему. Улыбалась?! Я её сейчас повешаю!!! Ещё и руку ему на плечо положила!? Ух ты сучка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой звёздный мальчик✨
Fanfic"А что было бы, если бы Яширо Нене стёрли воспоминания о Ханако-куне и она осталась в картине?"- этот вопрос засел у меня в голове, и послужил вдохновением для новой книги. (Или автору просто жить надоело) 📌 Если что-то в книге пойдёт не так, то За...