•Всё на свои места•

423 29 8
                                    

(Утро)

(Амане)

Я проснулся от вкусного запаха чего-то сладкого...

«Стоп, дак это был не сон?!»- это сразу отогнало у меня настроение поваляться в кровати.

Когда я посмотрел на часы, там было 8:21.
Не так уж и много...может поваляться ещё? Так хочется...да и диван такой мягкий...

Вдруг я услышал приближающиеся шаги Нене. Она подошла к моему дивану и присела рядом со мной.

____________________________________

(Нене)

Ах, Амане такой милый, когда спит! Прям залюбовалась бы! Но надо его как-то разбудить...
Иногда мне кажется, что Амане напоминает мне того парня, что из моих снов...может он что-то знает об этом...но скрывает?
Я сразу отогнала эти глупые мысли, ведь Амане не может ничего от меня скрывать, он же...хороший парень...верно?

-Амане~ Просыпайся~ Я...завтрак приготовила...

-Мх...

Я увидела, как Амане сонно открыл глаза, а потом поднялся и протирая их, с улыбкой посмотрел на меня.

-Доброе утро~

-Доброе утро, Яширо~

«Боже я сейчас взорвусь от его милоты!»- улыбнувшись ему, подумала я, хотя я сейчас была готова заверещать от радости!

-Передивайся, а я пока что накрою на стол...

-Разговариваешь со мной, как с маленьким!- усмехнулся, прибирая диван, он.

Я не знала, что ответить ему, так что просто промолчала.

-Яширо, тебе опять снился тот парень?

-Да...

-Ну, вчера мы хоть что-то узнали о нём, круто да?

-Ага...

-С такими продвижениями, мы точно найдём его!

«Как бы я этого не хотел...»

После того, как мы позавтракали, отправились в академию.

____________________________________

В академии Камоме

Как только мы с Амане вместе зашли в класс, все наши одноклассники удивлённо смотрели на нас и перешёптывались.

«Они подумали, что мы встречаемся?»

Я сразу же подошла к Аой-тян, которая смотря на меня, чуть ли не святилась от счастья.

Мой звёздный мальчик✨Место, где живут истории. Откройте их для себя