Общежитие

73 8 0
                                    

Думаю у каждого наступает волнительный момент когда нужно переезжать в другой город для поступления в колледж, заселения в общежитие, знакомства и т.д., вот и у Юнги с Тэ этот день настал. Только они в своём городе живут, но волнуются из-за переезда в общежитие. Уже всё было готово,  собранные чемоданы, сумки,рюкзаки,приготовленные документы, и не большая паника в нутри себя.

-- Ну что готов? - спросил Тэ беря чемонад и сумку в руки, и с воспросительным взглядом посмотрел на него.

-- Да, - коротко и ясно ответил он.

******
Удивительно было в общежитии то,что в комнату заселяли в месте и альф и омег. ( Почему?) ( не знаю).

В комнате Юнги было двое альф но они где-то гуляли и наш дерзкий сахарочек мог спокойно разложить вещи, он ещё успел заняться своими делами и написать песню при этом придумывая бит на ходу.

Комната была звуко-непроницаемая, серые тона, большие панорамные окна, отличный вид на реку Хан,, четыре кровати большие мягкие,ляжешь и не встанешь,потолок который мог ночью при желании светиться, от ночного неба до сияющий звёзд во вселенной, розетки возле кровати и не только..но и по всей комнате, вай-фай,большой плазменный телевизор, холодильник, шкаф огромный с четырьмя отделениями,  на шкафу был маленький рисунок и зеркало с наружны, у каждого свой стол для письма, маленькие светильники возле кровати и не большой коврик, так же в комнате находилась ванная комната, туалет там же, всё это было просто шикарно, не общежитие а отель для богатых.

Вереч.

Юнги лежал на кровати и слушал музыку в наушниках, невольно дергая ногой.

В комнату вошло два парня, один брюнет, карые глаза, высокий рост, красивые ноги, на пальце было кольцо, серёжка в ухе. Чонгук 

Другой шатен,  тоже карые глаза, яркая улыбка, и высокий рост.Хосок.

Они зашли не замечая ничего и болтая о своём,  когда оба прошли в центр комнаты на кровати увидели парня спокойно лежащего и слухающего громкую музыку в наушниках.

-- Опять омега, - Чонгук умел быстро определять запахи, омега это или альфа. - Видимо опять шлюха.

-- Видимо, все омеги такие,- умыльнулся Хосок.

И только спустя 5 минут они решили к нему подойти.......

3MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя