Я за ранние прошу прощения, меня потянуло, надеюсь вам понравится, и напишите в ком. Какая комната лучше для интима что б я знала какую мне описывать, приятного чтения.
------------------------------------------------------------Всё тот же вечер.
Юнги лежал на кровати в наушниках слушая музыку. Чонгук и Хося сидели возле него только в телефона. Сколько б Шуга не проганял их, не кричал, матом не гнал, всё бестолку.
23:00
Юнги уснул, а альфы лежали по бокам от него и гладили спину.
- Что ж произошло в ванной?- задумничо и тихо спросил Хо.
- Мы можем это.......мммммм
По всей комнате раздался запах мяты.
- Малиш так вкусно пахнет,- Хосок сел на ноги и начал гладить ягодицы своего малиша.
- Сума сойти, у малиша течка?,- целует шею,гладит за ушком.- Это очень хорошо, поиграем,- шепнул на ухо спящему Юни.
В это время и произошло то чего Юнги боялся, стал таким как был в ванной несколько часов назад.
Братья уже во всю хазяйничали руками по его телу, но после того что увидели, ахринели и возбудились ещё больше. От этого проснулся Юнги, и стал ёрзать.
- Пу...,- не дали договориться как его перебивают грубым поцелуем. Он мычит,.
- Тише малиш, мы сделаем тебе приятно, просто расстав ножки.
- Нет,- снова целуют.
Хосок поднял юбку..... Удар
- Не верно, ещё раз,- гладит.
- Отпусти, прошу.
Ещё один удар.
- Ссссс,- пока Хо мучает Юнги играя с пробкой у него в анусе, Чонгук тихо прошептал на ухо.
- Мы поставим тебе метки, а ты ведь знаешь что когда метка поставлена гибриду, он не имеет права ослушатся, так что будь паинькой, - Юнги стонал, ему хочется больше чем пробка, Чонгук два, а то и четыре раза ударил по мягкой попе, сжимая её в руке и продолжил,- а теперь наслаждайся ведь будет немного больно, - ударил ещё раз, и это так звонко, что тот в голос стонал,- теперь мы для тебя папочки, посмеешь не ослушатся, - ещё один удар, - будешь носить ребёнка, а может и не одного.- лизнул ухо и прикусил мочу,- а теперь расскажи свой нам ещё секрет, и только попробуй соврать, каждый день у нас будет секс, везде, абсолютно везде, выебем так что сидеть точно не сможешь.
Юнги и похныкивает, и стонет так голосно, хочется большего.
- Чонгук, Хосок,- стонет.
- Я как тебе говорил нас назвать, - сжал в руке ягодицу.
- П..П..папочки, .....- стон- вы можете просто подумать что хотите,- стон,- и оно появится,- ерзает,- цеп, наручники, или какой-то,- стон, - другой наряд для этого, хватит играть с пробкой.
- У нас и так много чего полно,- сказал Хо, остановив игру.
- Я..я буду кричать.
- Комтаны звукоизоляционные, так что не получится.
Так прошло минут, 5 ,омега кончил, альфы поставили метки.
- Теперь ты наш,- хором сказали они.
Опустив уши Юнги сказал лишь тихое " Да хозяины".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3Moon
FanfictionМин Юнги- омега, 19 лет , запах мята, имеет двух истенных но пока об это сам не знает. Перешёл в Университет для молодых айдолов, художников и т.д.( ну вы поняли ) "" открою секрет , когда омега возбуждается он меняет свой облик, как сам хочет, или...