Что то типа знакомства

59 6 1
                                    

Оба брата сели на кровать к юноше в наушниках и стали пристально его разглядывать ( как странно это б не звучало ). Каждый нашёл в нём какую-то изюминку которая  заинтересовала в этом парне. Окуратный носик, тоненькие губки, бледная кожа, прикрытые глаза которые подрагивали, худенькие тело и ножки.  Но  братьев Чон не это зацепило. Один из них высунул наушники из уха в котором до этого играла очень громкая музыка популярной японской группы, (Babymetal).

-- Ей ты не оглох от такого звука?.-- Спросил старший Чон,(Хосок).

Юнги посмотрел на своих типа соседей с непониманием и таким выражением лица, будто увидел то что и не стоило видеть.

-- Вы вообще кто такие?. -- посмотрел на одного,а потом перевёл взгляд на другого. -- Лица знакомые,  я вам раньше никогда не угрожал?

Чонгук и Хосок залились смехом чуть ли не падая с кровати, такого им ещё никто не говорил,  конечно, омега который чуть ли не убивал каждого кто хотел взять его грубой силой или ещё что-то сделать начал шутить,  хотя он говорил от части правду, лица знакомые.

-- Мда..., -- отошовши от смеха сказал Гук,-- давай знакомиться что ли, хотя мне не особо хочется,  Я Чон Чонгук, учусь на хореографа и от части на айдола.

-- Чон Хосок старший брат этого мальчишки который назвал себя Чонгуком, для друзей Хосок, или просто Хо. -- Натянул улыбку до ушей.

Этот же белый сахарок *приподнялся на локти, а потом принял сидячие положение.

-- Мин Юнги, учусь на айдола, люблю читать реп, сочинять музыку, и писать песни.

*******

Вечер. * 19:30*

Каждый был занят своим делами, и вот младший сел на кровать к старшему брату.

--Хосок кажется я чую запах нашего соседа, ммммм, такой приятный, так ещё и мята.

-- Ты тоже......обалдеть.

Оба посмотрели на Юнги, а потом друг на друга и улыбнулись, будто читая мысли один одного и давая понять что пора действовать.

Но слышит ли Юн их запахи?

Это будет в следующей главе.

3MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя