Тишина - это лучшее время что б привести мысли в порядок!

45 5 1
                                    

Лунный свет освещает всю комнату,  лишь дальние уголки остались в тени. Шторы не были закрыты что б создать полный мрак в помещении. Вокруг тишина.  Ни звука. За окном где-то там в дали, сад тянулся длинный, зелень, деревья, кусты, создавало впечатление что не неподалёку лес. Гробовую тишину прервал шум одеяла который упал на пол. Юнги, вновь проснулся из-за реалистичного сна.

- Заебись.

Он окуратно встал с кровати, закинул одеяло обратно, и подошёл к окну. Первое что упало ему в глаза это ночное небо полное звёзд и большой луны, дальше тропинка освещена фонарями чем самым и смешивая немного цвета и создавая при это небольшой контраст. Благодаря деревьям было видно что дует ветер, точнее ночной ветерок.
Юнги отошёл от окна тихо и быстро направляясь на кухню.

Попить чаю для него была хорошей идеей, всегда расслабляет, и как для него помогает думать. Сама кухня была довольно просторной,  не слишком яркие, и не слишком тёмные тона, очень интересный интерьер, Юнги любит такой расклад, уютно и есть где хотябы развернуться,  но ещё потом долго удивлялся " зачем в общежитии такие большие комнаты?", сейчас не до этого.

Идиллию тишины прирвал звук выключателя, и лампочки которые освещают кухню тусклым светом, как раз для тех кто только проснулся что б потом не резало глаза. Сощурив сонные глазки,пара ног повела своего владельца к чайнику. Пол был холодным ногам не привычно. Поставив воду для кипения Юнги сел на стул и взерошил свои волосы которые и так были лохматые, стерчали как пальцы в розетку засунул. Хоть на часа и писало пять утра Юнги спать не хотелось, сон как рукой сняло, как он будет себя на первых лекциях вести думать как-то не особо хотело, да и не зачем.

- Ммммммм,- промычал сонным голоском. Сейчас он выглядел по-домашнему особенным, уютный, мягкий, тёплый, нереально
красивый.

Наконец-то раздался свист и Юнги поспешил выключить огонь.  Достав чайный пакетик из верхней полки, бросил в чашку стоящую рядом и залил кипятком. Сахар не стал сыпать да бы не разбудить остальных. Взяв горячую чашку вруки и переставив на другой слот Юнги резко отдёрнул руку, было но очень горячо. Подув несколько раз на руку он сел за стол. В голове много не нужных мыслей, вертятся и не даю спать, завтра нужно будет поговорить с Тэ, и попроситься у него недельку пожить. Окон на кухне не было, и так хорошо, тусклый свет освещая небольшие участки в полне годится.

Юнги отпил немного чая. Поставил чашку на стол а потом закрыл глаза.  Немного расслабившись он стал снова забивать голову ерундой, в основном это были мысли о будущем. Работа, работа,работа, ну и немного друзей не помешает. Тихо. Никто не трогает, не задаёт тупых вопрос, всё идеально. 

Спустя час раздумий, и выпитая чашка чая помогла всё сложить на свои полочки,  как по алфавиту.

- Хм...интересно чего не спишь?, - спокойным голосом спросил Чонгук. Сам он был в пижаме милый, не такой как показалось Юнги при знакомстве, стал спокойный чтоль?

- Тот же вопрос к тебе.

- В туалет резко захотелось, - сел возле него. - Ты немного странный, - улыбнулся,  улыбка была без всякой наигранности, фальшивых этих замыслов, а от души, видимо ему нравится видеть человека вот так, по домашнему особенным.

- Сам то ёжик,  видел бы ти себя сейчас.

Они разговаривали довольно тихо, на душе так резко хорошо стало, а такая обстановка нравилась обоим.

- Я видел, даже немного испугался как только увидел себя, думал кикимора какая-то, - тихо рассмеялся. - Иди поспи, скоро вставать.

Ничего не ответив , Юнги помыл чашку, и ушёл в комнату. Когда тот ложился в кровать к нему залез Чонгук и укрыл обоих одеялом.

- Т..ты чего?, - с опаской спросил, боясь что сейчас сделают что-то не так.

- Спокойной ночи, ты ничего не подумай,  но я через сон учуял что тебя что-то тревожит, вот и решил поспать с тобой,спи и не волнуйся не о чём, - ответил Гук и прижал к своей груди, крепко что б не убежал.

Юнги и сам не успел заметит как уснул и восне стал прижиматся к этому сильному и тёплому тело, он как маленький котёнок который хочет защиту и ласку, и спустя некоторое время он смог хоть на одну ночь это почувствовать.

3MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя