А что ж случилось когда Юни забежал в ванную?
(Может моя фантазия покажется странной, не судите строго).
Кто смотрел мультик "Леди Баг", или " Винск " меня пойму. У Юнги началось перевоплощение, только там не было ярких вспышек, или какой-то музыки, нет , всё происходило куда проще.Сначала верх, появились настоящие ушки кота, они были серого цвета, на шее появился ошейник чёрного цвета где можно было прицепить ещё цепи, или верёвку; на теле появилась прозрачная рубашка которая открывала вид на ключицы, и на тонкую шею, бархатную и блестящую на которой так и хочется оставить след от клыков и парочку засосов ( не пары будет мало,нужно будет много ). На талии появилась юбка в клеточку, она была чёрно-серо-белая, и при этом очень короткой, ( мне немного стыдно 👉👈, я это всё в первые пишу), в анусе появился пробка-хвостик белого цвета, и разумеется настоящий хвост, ( сука я сейчас вся красная😫),на ногах появились чулки,и куча ремешков.
-Нет,нет,нет, только не это.....,- смотря на своё отражение "котику " хотелось выть как волк на луну,он посмотрел на дверь;так хочется выбежать, и накинутся на тех недо альф, но приходиться терпеть, - Зачто мне всё это?
По природе он сам начал поднимать юбку, трогать свой хвост из-за чего ещё больше хотелось половой связи, трогает за ошейник ( хочу кое-что что сказать, снять ошейник Юнги сам не сможет, только альфы в состоянии это сделать, покусать за шейку как-то нужно?). Он сел на стул, из-за чего пробка надавила и засунулась ещё глубже, а Юнги издал стон, слишком хорошо, жарко, температура в разы выше поднялась.
*****************
Тем временем в альф.
Им не понравился такой расход событий,хотелось больше запаха в лёгкие заполнить, свой запах передать ему, искусать эту чертовски сладкую и сочную шею, поставить метки, просто крича о том что он занять,и теперь он только их и не чей больше. Но ждать долго не пришлось, из ванной оба услышали как омега говорит " нет" и сразу поняли в чём проблема. Но как же они ещё глупы. Самый большой шок будет когда увидят котёнка в новом облике.
- Вот мне дико интересно, что он там сейчас делает,- спросил Чонгук смотря в потолок.
- Ты больно ? Да?
- Ну Хо он не будет просто так говорить " нет,нет,нет", значит.......
Не договорив свою " речь " братья услышали стон.
- Сука, нахуя хоть стонать?, - сказали в один голос, и ухмыльнулись.
Через время ещё пару стонов. ( мне пиздец как стыдно это описывать😖).
- Сука, ещё пару таких стонов.....- начал Хо.
-И мы выбиваем дверь, это никуда не годится, выебем так,что сидеть не сможет. За то и имена наши стонать ббудет ,- ухмыльнулся своим словам Гук.
Но как же не так, дверь выбить не возможно так как она сделана из прочного материала, только руку поломать смогут, ( Я Украинка, и если есть ошибки в написании, и проблемы с грамматикой, простите, и помогите мне исправить их).
Спустя только час мучений, представляете ЧАС, у альф чуть крыша не поехала, успели кончить раз пять, так точно, при этом не касаясь себя,прям на кровати омеги.
А Юнги, а что Юнги? У него та одежда исчезла и появилась та которая была до этого.Когда вышел из ванны ,Юнги встал в ступор,альфы лежали на его кровати в ....кхм сами понял в чём, тут и понеслась....
- Вы блять не охренели ?,- сложив руки на груди спросил Юн, - так ещё и на мое кровати.
- Если ещё раз это повторится, лично каждый из нас выебёт тебя так во все щели ,что сидеть точно не сможешь неделю.- Сказал Гук, подходя к омеге, при этом голос был жёстким, грубым, и до боли пугливым.
- Тронеш меня хоть пальцем, я вырву твою " палочку" между ног,и переламаю все кости,- со злобой в глазах,и голосом похуизма сказал сахарок.- А теперь оба марш в ванну приводить себя в порядок, недо-альфы.
**** ****
Время сблизилось к вечеру, и каждый делал своё, с этого дня Юнги будет аккуратнее, ведь если его увидят в том образе что был недавно ему не здоброваать.
А дело в том, что во время течки, та даже после перевоплощения он становится слабыми и менее уязвимым, поэтому грубо говоря изнасиловать его не составит проблем. И та он один такой со всего факультета.А на этом всё до новых встреч .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3Moon
FanfikceМин Юнги- омега, 19 лет , запах мята, имеет двух истенных но пока об это сам не знает. Перешёл в Университет для молодых айдолов, художников и т.д.( ну вы поняли ) "" открою секрет , когда омега возбуждается он меняет свой облик, как сам хочет, или...