Реакция стардастов на то, что т/и получила весьма тяжелые ранения.

3.8K 93 18
                                    

Джотаро
-Т/И!- он на секунду потерял собственное самообладание, но, сильно нахмурившись, будет сидеть рядом с Вашим окраваленым телом, прижимая его к себе до самого конца .
Стар Платинум станет в разы быстрее и сильнее, одним рывком и выкриком "Ора!" победив противника.
До самой больницы откажется отпускать Вашу ослабшую тушку, лишь изредка поправляя шляпу на лице, дабы скрыть любое проявление беспокойства.

Какёин
-Т-Т/И!- на мгновение, его голос дрогает, ровно, как и начинают дрожать руки. Какёин поднимает тебя в свадебном стиле, с ярым беспокойством и сдерживаемой агрессией в действиях.
Его Иерофант Грин будет активнее оплетать врага своими зелёными "лозами", с максимальной скоростью запуская в него кучу изумрудных всплесков.
В конечном счёте попросит у врачей быть с Вами везде и в любое время, независимо от того, спишь ты или нет.

Польнарефф
-Т/И! Не волнуйся, всё в порядке, я здесь, я рядом!- он значительно показывает свои эмоции, позволяя себе посадить Вас на свои же плечи.
Действия Сильвер Черриот станет до жути идеальным, подобно самом профессиональному мечнику: резким и точным. Из-за чего нападавший будет повержен крайне быстро.
Польнарефф, веря в собственные силы, будет пешком бежать до ближайшей больницы, наотрез отказавшись отдавать тебя скорой. Будет все время спрашивать у медсестры, как Вы и когда он сможет зайти (буквально каждую минуту бедная работающая будет слышать эти вопрошания) .

Абдул
Юноша, кажется, отреагирует сдержанней всех. Да, он разозлился, да, кровь в венах начала активно кипеть, да, ему хотелось размазать противника по полу. Но Мохаммед будет продолжать думать рационально, приобняв Вас одной рукой.
Терпеливо ожидал разрешения врача, дабы войти внутрь палаты и узнать о Вашем самочувствии.

Игги
Пёс, ощущая Вас подобно собственной хозяйке и, собственно, подруге, будет скакать вокруг ослабленного тела, бросаясь на каждого, кто решался подойти ближе всего. Энергично будет атаковать врага, но когда Абдул волшебным образом заверяет его в том, что они и сами справятся, подхватит Вас лапами стенда и унесёт куда подальше по воздуху. Если повезёт - в больницу, если нет - ждите помощи от мимопроходящих людей, и то, если тоже повезет. ¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯

Джозеф
Заводной дедок, сделав коронное:"Oh My God!" оплетёт своими фиолетовыми розгами тело нападающего, сбежав с поля битвы. Он бережно будет прижимать Вашу тушку к себе, изредка щекоча лоб щетиной, и прямо так добежит до ближайшего медицинского центра.
-Нет времени объяснять!- мужчина старается не кричать на недоумевающего регистратора.- Т/И, ты..
Тот с детской дрожью замечает Ваше еле уловимое дыхание и бледную, всю в ссадинах, кожу.
-О мой Бог! Дайте мне врача, срочно!

JJBA x Читатель (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя