Часть 5

1.5K 88 16
                                    

   Скоро обед был готов. Напарники уселись за стол. Акутагава пристально смотрел на Ацуши, который с недоверием пялился на еду. "Вроде-бы выглядит обычно. Хотя, отрава редко бывает подозрительной. Ладно, если что доктор Йосано меня откачает",- думал Накаджима, медленно протягивая руку к палочкам.

Акутагава: - Тебе что-то не нравится?
Ацуши: - Не-е, всё выглядит довольно вкусно.
Акутагава: - Лжец...(шёпотом)
Ацуши: - Что?
Акутагава: - Ешь давай.
Ацуши: - Ага. Приятного аппетита.
Акутагава: - Приятного.

   Ацуши первый попробовал рамен. Неожиданно для Накаджимы блюдо оказалось вкусным. Он с удовольствие умял всю тарелку. Вслед за ним есть начал и Акутагава.
Ацуши: - Очень вкусно! Можно добавки? (с набитым ртом)
Акутагава: - Ага...
   Рюноске был удивлён просьбе тигра, однако очень обрадовался, что его еду похвалили. На лице Акутагавы появилась небольшая улыбка. Однако, после третьей порции, брюнет был немного в шоке.
Акутагава: - На тебя едой не напасёшься.
Ацуши: - Прости, я не очень хорошо позавтракал сегодня.
Акутагава: - В следующий раз пойдём в кафе или ресторан. 
Ацуши: - Чур не я плачу.
Акутагава: - А?
Ацуши: - Шучу-шучу!
   После еды напарники разошлись по разным комнатами. Ацуши листал каналы по телевизору, а Акутагава сел читать книгу в своей комнате.

* Pow Акутагава * 
Похоже тигр любит поесть. Надо будет заставить его в следующий раз готовить. Хм... Он мне напомнил хомячка, уплетавшего корм за обе щеки. Это было очень мило! Я чуть не засмеялся прям перед ним.
   Рюноске посмотрел на настенные часы. Стрелки медленно двигались вперёд.
   Видимо мне промыли мозги, раз я считаю милым того, кого хотел убить несколько месяцев назад. Надеюсь тигр не поймёт, что нравится мне...
* Конец pow Акутагавы*

* Pow Ацуши *
     Блин, никогда бы не подумал, что Акутагава так вкусно готовит. Мне бы так научиться... Интересно, почему он стал чаще улыбаться? Ведь в агентстве он постоянно косо пялился на всех, кроме Дазая и Чуи. А со мной даже пересекаться взглядами не хотел. Неужели он так не любит работать? Эх... Надеюсь это всё скора закончится.
* Конец pow Ацуши*

  ~ Наступил вечер ~

"Брр... Прохладно. Надо укутаться чем-нибудь.", - думал Ацуши, медленно поднимаясь с дивана. Накаджима начал обыскивать комнату в поисках одеяла или пледика. Не найдя ничего подходящего, тигр решился пойти к хозяину квартиры и попросить у него что-нибудь. Перед этим Ацуши ещё раз взглянул на диски. Немного поколебавшись, он взял в руки тот странный диск с комедиями и романтикой.
Ацуши: - Думаю, здесь должно быть что-то интересное.
   Накаджима тихо подошёл к комнате напарника. Она была закрыта. Ацуши постучал три раза и спросил разрешение на вход. В ответ он получит лишь тишину. Через минуту в комнате послышались торопливые шаги. 

Продолжение следует~~~
Следующая часть будет очень скоро:)



Тихое признание.Место, где живут истории. Откройте их для себя