Акутагава приоткрыл дверь.
Акутагава: - Чего тебе?
Ацуши: - Можешь, пожалуйста, выдать мне одеяло и подушку. Я не взял свои.
Ацуши: - Ты собираешься спать? Мы же ещё даже не ужинали.
Ацуши: - Н-нет, проста мне стало немного прохладно, а тёплые вещи я тоже забыл...
Акутагава: - А голову ты не забыл? Зачем тебе чемодан, если ты ничего полезного не взял?
Ацуши: - Эм, ну... Я же торопился!
Акутагава мельком осмотрел тигра. Накаджима стоял в черных штанах и белой футболке. В руках был диск.
Акутагава: - Откуда это у тебя!?
Ацуши: - Н-нашёл в моём шкафу...
Акутагава переводил взгляд с тигра на диск и обратно. Он не знал, что делать. Обычно подобные вещи, которые не соответствовали его образу, Рюноске прятал у себя в комнате.Брюнет немного смутился, затем закрыл перед носом Ацуши дверь в комнату. Накаджима стоял, не понимая, что только что произошло. Когда тигр уже собрался уходить, дверь с грохотом открылась, Рюноске вышел с красным одеялом, белой подушкой и грозно посмотрел на Ацуши.
Акутагава: - Тигр! Давай вместе посмотрим те фильмы!
Ацуши: - Э? Чего!?
Акутагава: - Нет, забудь...
Ацуши: - Я не против.
Накаджима весело улыбнулся Рюноске, на что тот смутился ещё больше. Акутагава быстрым шагом обошёл Ацуши, чтобы тигр не видел его красных щёк.
Акутагава: - Я пойду принесу перекусить, а ты включай пока.
Ацуши: - Хорошо!После того, как Акутагава принёс сладости с чаем и попкорн, напарники уселись на диван и начали смотреть. Ацуши периодически громко смеялся, а Акутагава немного хихикал.
Во время второго фильма Ацуши начало клонить в сон. Акутагава увидел это и незаметно сел поближе, чтобы поймать тигра, если тот будет падать. Вскоре Накаджима заснул на плече у Рюноске, а второй аккуратно накрыл первого одеялом. Фильм закончился сценой поцелуя главной героини и её возлюбленного. Акутагава посмотрел на Ацуши, мирно сопяшего на его плече. Рюноске не удержался и поцеловал Накаджиму в светлую макушку, от чего тигр немного вздрогнул, но не проснулся. Акутагава уложил напарника на диван и отправился в свою комнату за телефоном. Ему хотелось сделать фото спящего тигрёнка.
Брюнет успел сделать пару фото, после чего Ацуши перевернулся на другой бок и свернулся калачиком. Акутагава надеялся сделать больше фотографий и решил немного подождать, когда тигрёнок повернётся к нему обратно. В итоге Рюноске уснул, сидя на коленях перед диваном, положив руки и голову рядом с подушкой Накаджимы.Акутагава проснулся от странного шума. Резко вскочив с места, брюнет увидел заплаканное лицо Ацуши. Накаджима постоянно бормотал: "Нет, прошу, хватит, не надо, не бейте..." Рюноске немного опешил от этой картины и тут же приобнял тигрёнка. "Тише, всё хорошо",- повторял Акутагава, пока Ацуши не перестал плакать. Когда Рюноске уже собрался уходить, Накаджима прижал руку напарника к себе и не отпускал. Брюнет не решился одёрнуть её. Рюноске уснул в обнимку с Ацуши, слушая его успокоившееся сердцебиение.
~~~Продолжение следует~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое признание.
FanfictionЭто история по пейрингу шин-соукоку. Портовая мафия и Вооружённое детективное агентство начали сотрудничать, однако всё идёт не так гладко, как хотелось бы.