Было утро. В квартире громко зазвонил будильник. Ацуши быстро вскочил с кровати и выключил его. Накаджима сонно сказал:"Доброе утро", - однако в ответ получил тишину. "Ох, совсем забыл, что Кёко больше не живёт со мной в одной квартире", -подумал тигр и отправился на кухню.
Уже пол года как ДВА и ПМ начали сотрудничать. С того момента много чего поменялось. В основном изменения касались работы в команде. Дазая периодически отправляли на задания то с Чуей, то с Куникидой, Кёко часто оказывалась в команде с Коё или Гин. Ацуши в напарники достался Акутагава, однако совместных заданий у них было немного. Из-за новой расстановки сил многим из портовой мафии пришлось переехать поближе к агентству, благодаря чему Кёко смогла получить отдельную от Накаджимы квартиру. Тигр был очень рад за свою подругу, однако, после её переезда, чувствовал себя немного грустно. Завтракать всегда приятнее с кем-то, чем в полном одиночестве.Перекусив, Ацуши собрался и пошёл на работу. Сегодня у него должно было быть задание с Акутагавой. Это не сильно радовало тигра, ведь напарник часто критиковал его на пустом месте, а иногда просто игнорировал. Но самым непонятным для Накаджимы было то, что после стычек с Рюноске он находил у себя на рабочем столе небольшие шоколадные конфетки. Никто не знал, как они оказывались там. Тигр подозревал, что сладости могли быть от напарника, однако Акутагава всегда делал безэмоциональное выражение лица и отрицал причастность к подаркам. В итоге, Накаджима перестал задумываться о том, от кого они могут быть. Ему было приятно получать конфеты, пусть даже и от неизвестного человека.
Придя в агентство, Накаджима постучался и открыл дверь. Неожиданно для себя он увидел, как Куникида, Дазай и Чуя сидят и обсуждают что-то с Рампо. Ацуши негромко поздоровался и отправился к своему рабочему месту, где уже сидел Акутагава.
Дазай: - О, Ацуши, как раз вовремя! Подойди-ка с Акутагавой к нам.
Ацуши: - Хорошо.
Акутагава: - ...
Парни быстро подошли к разговаривавшим.
Куникида: - Вы помните те убийства, которые были замаскированы под работу мафии?
Ацуши: - Конечно. Вы их уже раскрыли?
Куникида: - К сожалению нет...
Дазай: - Однако у нас есть парочка подозреваемых, которых нужно поймать с поличными. Чтобы это сделать Рампо-сан предложил нам гениальную идею!Чуя раздражённо посмотрел на ухмыляющегося Дазая, а то ещё сильнее заулыбался. Ацуши сразу почуял что-то неладное. Акутагава молча наблюдал за происходящим.
Куникида: - В общем, нам надо установить слежку за некоторыми из мафии, чтобы обеспечить им алиби на моменты следующих инцидентов.
Дазай: - Поэтому я остаюсь дома с коротышкой!
Чуя: - ХОРОШ УЖЕ ЛЫБИТЬСЯ, СКУМБРИЯ!!!
Ацуши: - Тогда, получается, что я буду работать без Акутагавы какое-то время?
Акутагава: - ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихое признание.
FanfictionЭто история по пейрингу шин-соукоку. Портовая мафия и Вооружённое детективное агентство начали сотрудничать, однако всё идёт не так гладко, как хотелось бы.