Часть 4

1.6K 96 24
                                    

   Напарники поднялись на последний этаж. Акутагава открыл входную дверь и впустил к себе Ацуши. Тигр был удивлён тем, на сколько просторной оказалась квартира. Прихожая была светлая, с серыми стенами и деревянной мебелью. Гостинная казалась огромной: небесно-голубые обои, окно на всю стену с тёмными синими шторами, куча полок, диван и два кресла рядом с телевизором, коричневый ковёр на весь пол и два больших белых шкафа, стоявших рядом с окном, но в разных углах комнаты. Один из них был заполнен  книгами и канцелярией, а другой пустовала, за исключением одной полки. На ней валялась стопка различных дисков. Кухня была выполнена в коричневых тонах, на белом подоконнике стояли горшки с фиолетовыми и жёлтыми цветами. Ванная была с белой плиткой на стенах и серой на полу. Единственное место, которую Ацуши не смог посмотреть, была комната Акутагавы. Рюноске закрыл её прямо перед носом Накаджимы.

Акутагава: - Вещи можешь переложить в пустой шкаф. Спать будешь на диване.
Ацуши: - Хорошо.
Акутагава: - И ещё кое-что. В мою комнату без разрешения не входить.
Ацуши: - Почему?
   Акутагава грозно посмотрел на Ацуши. В его глазах можно было прочитать не только злобу, но и небольшой испуг. Накаджима сразу понял, что задал неуместный вопрос и немного отошёл назад, испуганно пялясь на Рюноске.
Акутагава: - Слышал про личное пространство?
Ацуши: - А-ага, да. Я всё понял!
Акутагава: - Хорошо, тогда я пойду на кухню и приготовлю что-нибудь.
Ацуши: - Угу.

    Рюноске отправился на кухню, а Накаджима стал расставлять свои вещи на полках. После осмотра нового места обитания, Ацуши ещё раз взглянул на кучу дисков и решил посмотреть на них поближе. Большая часть была либо с хоррорами, либо с кровавыми боевиками. Но один диск привлёк  к себе особое внимание. На нём был сборник комедийных и романтических фильмов."Что-то тут не так... Это явно не его диск. Акутагаве вряд-ли интересно что-то подобное",- подумал Ацуши, внимательно разглядывая свою находку.

   В это же время Акутагава принялся за готовку. Он решил попробовать сделать рамен, чтобы удивить нового соседа. У себя в голове он успел прокрутить все сегодняшние события: от скучного утра, не предвещавшего ничего особенного, до этого момента. Вспомнив о том, как грозно он посмотрел на Накаджиму, Рюноске подумал: "Он так испугался... Как котёнок. Такой милый." Из кухни послышался небольшой смешок, от которого Ацуши стало страшно. Вдруг Акутагава всё-таки решит его отравить.

Продолжение следует...


Тихое признание.Место, где живут истории. Откройте их для себя