Часть 11

1.3K 88 3
                                    

   Акутагава выключил телевизор. В комнате резко стало темно. Ацуши перестал плакать, но всё ещё держался за Рюноске тяжело дыша. Вскоре тигр опомнился и сел обратно на своё место.
Ацуши: - П-прости, я не хотел...
Акутагава: - Всё нормально. Я должен был догадаться, что ты трусишка.
Ацуши: - Я-я то!? Т-ты проста напугал меня! Если бы не ты, то я бы не закричал.
Акутагава: - Сомневаюсь.
Ацуши надулся и отвернулся от Рюноске. Тот в свою очередь тяжело вздохнул и встал с дивана.
Акутагава: - Ладно, уже поздно. Ты как хочешь, а я спать.
Ацуши: - А-ага...
Акутагава : - Или с тобой посидеть? ( с ухмылкой )
Ацуши: - Не выдумывай непонятно что! Я уже не маленький, чтобы сидеть со мной.
Акутагава: - Я пошутил. А ты уже напридумывал себе наверное.
   Ацуши немного покраснел от слов Рюноске. Акутагава, увидев засмущавшегося тигрёнка, отвернулся и, улыбаясь, пошёл к себе в комнату. Накадзима остался один.
Долгое время Ацуши лежал на диване и не мог уснуть. Даже свет из открытого окна не помогал страшным мыслям выйти из светлой головки. В какой-то момент, Накадзима решил поискать в доме брюнета светильник или лампу. Не найдя ничего подходящего, Ацуши решил заглянуть в комнату Рюноске.
   Надеясь на то, что Акутагава не спит, Накаджима постучал в дверь. Стояла гробовая тишина. Приоткрыв дверь, тигру в глаза стукнул яркий свет, который исходил от рабочего стола Рюноске. Ацуши зашёл внутрь. Комнатка была уютной: зелёные обои, тёмно-коричневая мебель, бордовое кресло и кровать с одеялом такого же цвета. Ацуши подошёл к Акутагава и посмотрел на его спящее лицо. "Даже мафиозе могут быть милыми, когда спят..." - думал Накадзима, широко улыбаясь. Оторвав взгляд от напарника, тигр заметил рядом с его рукой включенный телефон. Там была открыта переписка с Чуей.
...
А - Какие новости по поводу расследования?
Ч - Поймали одного. За вторым уже ведётся слежка. Надеюсь, что они справятся быстрее, чем планировали.
А - Вам не нравится сидеть дома?
Ч - Если бы ты знал, каково это сидеть и нянчиться с таким как он. В отличие от тебя, я не сильно рад моему новому соседу по квартире. Я удивлён, что ты не захотел поменять тигра на Дазая.
А - Я уверен, что Дазай не променял бы Вас ни на кого.
Ч - Слушай, давно хотел задать этот вопрос. Ты всё ещё пытаешься убить тигра? Проста как минимум пол года прошло с того момента, как вы стали напарниками, но я не вижу, чтобы вы хотя-бы нашли общий язык.
А - Мне нет необходимости его убивать. Мафии это уже не выгодно.
Ч - Эх, всё с тобой ясно. Ладно, не засиживался до поздна.
А - Хорошо. Доброй ночи.
Ч - Доброй.
~через полчаса~
Ч - АКУТАГАВА! БЫСТРА СПАТЬ! Я ВИЖУ, ЧТО У ТЕБЯ СВЕТ ГОРИТ В ОКНЕ!

____________________________

Продолжение следует...

Тихое признание.Место, где живут истории. Откройте их для себя