2 Глава

1.8K 69 0
                                    

Низнаю сколько я уже поднимаюсь по этой чёртовой лестнице она мне кажется бесконечной.... Или это всё из за волнения?.....
Что я ей скажу? Как мне её успокоить? Как вернуть хорошее настроение? Я незнаю.... Сколько уже плохих вариантов я испробывал?.. Незнаю.
Хех.. Если так подумать то разговаривать с сомим собой это не нармально, тоесть для этого и есть семья, друзья, общество... Но каму ты нужен..
Если так задуматься, то смысл того что происходит с тобой в данный момент, должен ли ты быть сдесь, один. Нет. Нет. нет....
И вот я уже перед дверью. И у меня как ненаудевитель дрожат руки. Хех... Нужно успокоеться..
Ты сюда пришёл душу изливать или сестру успокаивать!?... Зачем я сам на себя ору.. Тупо.
-Хима я войду?
-....
-Хима всё хорошо?
-... Я.. "всхлип" я всё слышала...
-Хима...
Что то в нутри меня треснуло когда я услышал плач Химы, но это не похоже на прежнию неновесть к отцу... "Это что то большее".
-Хима.. Я..
-Уходи!
-Пожалуйста послушай!
-Нет! Ты обещал мне что он придёт... Ты.. Ты...
-Я знаю что обещал, я старался, я звал его.. Приходил каждый день и просил...
- ТЫ врёшь! Если бы это была правда, то он был бы сдесь... Но его нет!
- Хима, мне правда жаль.. Впусти меня пожалуйста....
-Нет убирайся...!
Медленно скатываясь по стенке, ели сдерживая слёзы сказал.
-Прости меня Хима....
-...
Дальше кроме тишины я больше не услышал ничего... Мне было больно. Притом не из за себя, Хима.. Мне было обидно что в её же день рождения ей приходиться плакать..
Внутри всё дрожит будто сердце сейчас порвётся. "Почему я не смог ничего для неё сделать"-эти мысли не довали мне покоя.
Если бы я был сельнее, если бы я старался лучше,если бы... Бы.
"Я никогда не стану таким, я ничтожество"

Через некоторое время, послышался топот из комнаты Химовари, и дверь открылась.
-Входи...
_______________________________________

Знаю что это мало но эту главу я делала изходя из собственных чувств когда то... Поэтому надеюсь вам понравиться, продолжение скоро)
                        Продолжение следует...

А всё могло быть иначе. Место, где живут истории. Откройте их для себя