5 Глава

1.6K 70 4
                                    

Это было обычное утро, мы "почти" всей семьёй пили чай за столом. Ничего не предвещало беды. Все улыбались. Сестра о чём то биседует с мамой, а та лишь слушает, иногда сопровождая разговор словами.
Уже допив свой чай, я собирался пойти в свою комнату заниматься "ничем". Но вдруг мама меня остановила.
-хм?
-сынок, можешь сделать мне одолжение?
-Какое?
-И я! И я! Я тоже могу помочь.!-ворвалась в разговор Химовари.
- нинадо- поглаживая ту по голове сказала мама. - Боруто кун можешь сходить к отцу и отнести ему сменую одежду? - с нежностью произносила каждое слово.
Я не мог ей отказать в этой прозьбе, хотя очень хотелось. Лишь одна мысль об отце, застовляет меня почувствовать ненависть и боль. И по этому до этого момента, я на отрез отказывался хоть как то контактировать с ним. Но сдесь выбора мне не доёться.
-Да, конечно.
- Спасибо. - прикрыв глаза сказала мама.

Уже через несколько минут, я шёл по улице в сторону офиса. Нисмотря на то, что сегодня был рабочий день, на улице была большая толкучка, от чего становилось некомфортно.
Не сказать, что я замкнутый в себе человек или боюсь людей. Не то, что бы... Просто когда ты в кругу близких или друзей, ты можешь предугадать мнение или мысли этих людей, но когда ты в окружении чужих, ты нечего не знаешь о них. Это вызывает "дискомфорт". Тебе постоянно кажется что тот или иной человек осуждает тебя, или ищё хуже того ненавидит тебя. Поэтому в таких случаях есть два типа людей.
Первый- постораеться познокомиться с человеком или же стать ему другом если у того окажется не скверный характер.
А второй - просто убежит, ну или же постораеться привлекать меньше внимания к своей персоне.
Даже не знаю какой тип я. Иногда убегаю, а когда то приходиться знакомиться. Всё как правило зависит от ситуации.
К тому времени как мои мысли угомонились, я уже стоял на пороге офиса. Хоть я довольно часто сдесь бываю, что бы получать задания. Я понимаю что испытываю "страх" перед этим местом. Ведь сейчас, я здесь не как шиноби, а как сын Хокаге.
-Соберись.. - тихо прошептал я себе под нос, заходя в здание.

Идя по длинным, бесконечным коридорам, я слышу лишь стук своего сердца. Волнение переполняет меня из нутри.
Ниожидоно для себя, я замичаю человека выходящего из кабинета.
-О! Боруто кун, здравствуй! Какими судьбами?
-"Слава богу это он, если бы увидел отца помер бы" Здравствуйте Шикамару сан, я пришёл отдать отцу одежду.
-А тогда ладно, ты проходи, а я откланиюсь, у меня важное собрание. - после этих слов он похлопал меня по плечу и ушёл в противоположную от меня сторону.
-" Ну что ж с богом "-проговорил я у себя в голове входя в кабинет.
- Здравствуйте господин Хокаге, я принёс вам одежду, так что простите за беспокойство.
-А?... - резко подняв голуву вскрикнул Хокаге, от удивления. - а это ты, положи одежду на стул - после этих слов он снова погрузился в работу.
- ага.. - быстро выполнив свою работу я вышел за дверь, с сильным хлопком.
Со всех сил помчавшись вниз по лестнице.
Он чёрт возьми хоть когда то вспонимает о нас, такое чувство что нет! Он даже не извенился за то, что не смог пойти на день рождения Химовари. Он просто проигнорировал присутствие своего "сына", просто отдав приказ и прогнав прочь.. Ненавижу, ненавижу.. НЕНАВИЖУ!
Углубляясь в свои мысли я потерял ровновесие и оступился. Последнее, что я увидел падая с лесницы, это пролетаюшие перед глазами ступеньки, а за ними последовала резкая боль по всему телу.
_______________________________________
Сори что главы небыло так долго, но зато я смогла выпустить главу на подольше. Так же хочу напомнить вам читателям о том, что для меня важны ваши комментарии и голоса, они мотивируют меня писать новые главы. Спасибо).
                       Продолжение следует....

А всё могло быть иначе. Место, где живут истории. Откройте их для себя