-Входи...
Сидя на против двери, упираясь в стенку, я увидел её. У неё было красные от слёз глаза и мокрые щёки.
-ага..
Привстав у меня закружилась голова и потемнело на секунду в глазах. Я старался не подорвать виду в каком я состоянии, только для того что бы сестре не стало больнее..
Пройдя в её комнату она указала на кровать, мы на неё присели. И как не странно между нами возникло молчание..... Как неожиданно она начала говорить.
- Я всё понимаю братик..
-Что?...
- Я поступаю как игоистка.. Ты так старался сделать этот день прекрасным для меня.. А я.. А я.. "всхлип"
-*обнял*Всё хорошо Хима, ты невчём не виновата. Это я слишком мало старался. Да и кто му же сегодня твой день рождения, поэтому тебе сейчас надо веселиться, а не плакать, ага? *улыбнулся*
- да.. Да! Я должна успокоиться, я ведь не маленькая... Братик спасибо что всегда рядом.
- Ага.. Химовар...
-Слушай можешь на сегодня сыграть роль отца.. Я не настаеваю..
-Конечно.. Фух..
- Пойдём, мама наверное волнуется!
- Ага, постараюсь не отстовать!
Химавари сильно схватила меня заруку и потощила на первый этаж. С каких пор это она такая счастливая? Токое чувство, что это она меня успокаевала=-=.
-Мама!
После нашего спуска вниз она отпустила мою руку и побежала к маме. На её лице была улыбка неизмеримого счастья.. Я счастлив за неё.
После нескольких минут обнимашек, Хима повернулась комне и начала подзывать к себе.
- Братик иди к нам!
В этот момент на сердце стало спокойно, будто недавние тучи ушли.. Мне так хорошо.
-ага!
Я присоединился к ним и мы все смеялись. Для нас всех это и была семья.. Маленькая, но дружная, а больше и ненадо.Вечер прошёл достаточно быстро, Хима задула свечи, мы ей пожилали счастья. Поели, поиграли, посмотрели мультики, Втроём.. "Втроём"... Это цифра всё никак не довала мне успакоеться, но я терпел.
Когда Хима устала мама улажила её спать, и вернулась ко мне.
-Сынок..
- Да мам?
-Спасибо, что сделал для Химы прекрасный день..
-мам.
-Но знай и помни, ты ещё сам ребёнок *поцеловала в лоб* так, что думай немно и о себе..
-я..
-Спокойной ночи, Боруто.
-...
Она ушла.. Я не понел ничего что только что случилось, будто этого и не было. Но стоет смириться.. Сейчас главное не моё счастье, а счастье семьи. Думаю я пока не пойду спать, а подумаю над этим..
"через 15мин"
-"Тук тук"... "бззз" "бзззз"
Кто то пришёл.. Нибось отец? Хотя зачем ему тогда стучаться? Бред полный.
-Подождите сейчас открою..
-...
-"чик."*дверь открылась*
- Я..
_______________________________________
Вот и вся глава, да мало, но я старалась, ну а к тоже был за дверью вы узнаете в следуйщей главе. Удачи!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё могло быть иначе.
ФанфикИстория про депресию Боруто. Знаю странно, но моя фонтазия только на это и способна. И вообще я очень люблю вселённую Боруто.