7 Глава

1.4K 54 1
                                    

-Ты что-то хотел? - спросила Сарада у человека x, повернувшись к нему лицом.
- Я ухожу- серьёзно произнёс человек x, сделав шаг вперёд.
- Понятно.. - она произнесла отстранённо. - когда ты вернёшься?
- Сам не знаю.
- Ладно.. - на выдохе. - это всё, что ты хотел сказать?. Если да, то я продолжу свои тренеровки.
- Честно говоря есть ещё одна тема для обсуждения.
- хм? - удивилась девушка. - я во внимании.
- скоро нагрянут тяжёлые для Канохи времена. И я хочу что бы ты была готова к выживанию, в новом мире.
- Ч.. Что ты несёшь?!
- На данный момент об этом знает только 3 человека. Включая тебя. Я не прошу понять и поверить, я хочу что бы ты была готова ко всему.
-...
- Я понемаю это тяжело, но ты единственная на кого я могу положиться. - сделал недо щелбан двумя пальцами--ещё увидемся.
- хорошо.. - девушка улыбнулась.
- Я пошёл. Позоботся о матери.
После этих слов человек x ушёл. Сарада же убежала куда то в чашу.
Чесно говоря я не до конца понял, что только что произошло. Вся эта ситуация оставила меня в недоумении.
Но мои раздумья прервал кролик. Он поджал ушки и прижался вплотную ко мне. Ему походу страшно.
-Хей.. Малыш не бойся. Всё хорошо. - я прижал крольчонка к себе и начел поглаживать.
- фырк.. Фырк..
- Тебе наверняка некуда идти и хозяев у тебя походу нет.. Будняжка совсем один.
"Может мы и похожи".
-Хей! Пойдёшь со мной?. Я позабочусь о тебе.
-Фыр! Фыр! - кролик оживился.
-Пошли дружок мой дом не подалёку.
_______________________________________
По техническим причинам глава задержалась, но вот продолжение.
И происходит, что то интересное...
Не забывайте остовлять комментарии и голосовать за мою работу.) Пасяба, что читаешь.
                        Продолжение следует...

А всё могло быть иначе. Место, где живут истории. Откройте их для себя