- Я пришёл к господину Хокаге. Он здесь?
За дверью стоял мужчина средних лет. У него были чёрные как смоль волосы и тёмные глаза. Он не казался не добрым, не злым-нейтрал. Но тот факт, что он пришёл к отсу меня не больно волновал. Он напоминал мне кого-то, но кого незнаю..
-кх, кхм..
- А, Да... Простите. Его нет дома, можите посмотреть в офисе Хокаге.
- А ты кто?
- Я Боруто Узумаки рад знакомству.
-Ага. Просто лицо показалось знакомым. Передовай маме привет.
-Э.. Эйй..!Погодите!А вы кто?!
- Тебе мальчик этого знать не обязательно.
После этих слов он скрылся в ночи. Он такой странный.. Говорит холодно, лицо каменное, имя не говорит. Да, и к тому же просит маме передать, что то. Откуда он знаком с родителями, и к тому же кого то мне напоминает..
Ахх.. Чем дольше живу, тем больше вопросов, как всё это надоело.
-*закрыл дверь и вышел в коридор* так нужно принять ванну и спать пойти, я пипец устал..
После этих слов тот отправился в ванну. Первым делом он набрал воду, после снял с себя лишнию одежду и начел водные процедуры.
"15 мин спустя"
-фух.. Можно просто полежать и расслабиться..
Это так успокаевуеще лежать в тёплой воде, в закрытом помещении зная, что к тебе никто не престанет.. Кайф.
-*мысли * так в сон клонет..
Уже через пару мгновений я купался в царстве морфея. Идеально. Больше нечего сказать. Я спакоен.... Нет... Нет!
Что то не так, что это за странное чувство.Резко открыв глаза, он понел что тоннет. Попытки ухватиться за стены оказались провалом, поскольку руки лишь скользили.
Воздуха не было от слова совсем, а врот затекала вода, это было настолько мучительно, что не описать словами.
Когда тот понел, что это конец, в его тело поступил резкий выплеск адриналина, с помощью которого, тот смог выбраться.
Воляясь на холодном полу тот откашливал воду, пытаясь нормализовать дыхание.
- Каха!.. Кха!.. Ха.. Хаа..
А что если бы я не проснулся вовремя, я бы умер? Умер... "Страшно" .. Я.. Я БЛЯТ ЧУТЬ НЕ Умер. Чёрт.. ЧЁРТ! Ну почему именно я? А?!
Надо встать, если мама или Хима узнают, то их стресс хватит, так что будь сильным.. Понял? Да.
И с каких пор у меня шиза? Незнаю.
Убрав всё за собой и успокоевшись тот отправился спать, но врятли в ближайшее время тот сможет уснуть.
- Завтра будет новый день..
_______________________________________
Здрасте это я автор, как дела? Готова или готов к школе, я лично нет, но знаете я всегда найду время на эту историю. Так что я буду рада, если вы будете комментировать мои работы, что бы я могла самосовершенствовоться, спасибо).
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё могло быть иначе.
ФанфикИстория про депресию Боруто. Знаю странно, но моя фонтазия только на это и способна. И вообще я очень люблю вселённую Боруто.