Знакомство

7K 93 40
                                    

Это я Эбигейл

Мне 16 лет , раньше я жила в России ну в маленьком городке , но всё изменилось у меня появились хорошие и влиятельные друзья то есть криминальные личности с моим переездом в Америку к моему новому отцу , а точнее отчиму так как моя мать вновь вышл...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне 16 лет , раньше я жила в России ну в маленьком городке , но всё изменилось у меня появились хорошие и влиятельные друзья то есть криминальные личности с моим переездом в Америку к моему новому отцу , а точнее отчиму так как моя мать вновь вышла замуж.  Но всё это в прошлом сейчас я живу со своим отчимом и сводным братом его кстати Брайс зовут , моя мать погибла её застрелили. Это не суть этой истории или фантазии .
Я проснулась с встала с кровати поняла , что это не моя комната посмотрела в окно и так и не поняла где я .
В комнату зашёл мужчина я его сразу узнала его зовут Олег

Э: А как я оказалась у тебя дома ?О: Ну во первых доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: А как я оказалась у тебя дома ?
О: Ну во первых доброе утро .
А ты вообще не помнишь , что вчера было ?
Э: Нет
О:Ну тогда слушай и запоминай , вчера ты мне позвонила сказала забрать тебя из дома , потому что твой отчим притащил в дом очередную невесту, знакомиться .Ну в общем ты сказала у них скоро свадьба .
Э: Оу , кажется я вспомнила .
О: Хоть что то радует . Что будешь чай или кофе?
Э: Кофе , спасибо
О: И ещё ты не спросила , но я скажу твои вещи в шкафу .
Только в этот момент я поняла , что я стою в футболке Олега мне было слегка неловко но я поблагодарила его и Олег пошёл делать чай , ну себе чай и мне кофе.
Я аккуратно переоделась взяла телефон и увидела и увидела 128 пропущенных от Брайса. Я была сильно удивлена так как мы с Брайсом особо старались не пересекаться,  но он мне честно говоря нравился он такой сасный ,но не суть мы же всё-таки брат и сестра хоть и сводные , но то что мне нравится сейчас это не так уж и важно потому что у него есть девушка с которой встречается уже несколько месяцев , а на меня он уже давно забил.
Что же я взяла телефон и спустилась в гостиную там сидел Олег и уже пил чай я взяла свой кофе залпом выпила кружку и попросила Олега отвезти меня домой.
Он сразу же согласился и я аккуратно села в его новую машину .Ну и мы поехали ко мне домой.
Пока мы ехали Олег молчал. Ну думал о чём-то я не вдавалась подробности .
Когда мы приехали, я вышла из машины,  попрощалась с Олегом и пошла в дом.
Я сразу увидела новую девушку в доме она косо посмотрела на меня и что-то сказала моему отчиму. Ко мне сразу же побежал Брайс
Б: ты живёшь со мной в одной комнате.
Э: стоп я не поняла почему я не живу в своей комнате?
Б: Ну тут такое дело короче в ней живет Надя.
Э: какая на хрен Надя?
Б: наша с тобой сводная сестра...
Э: ой, бля .
Э:Ну ты хоть вещи мне поможешь перенести? Ты же знаешь у меня там целая гардеробная.
Б: с вещами помогу можешь даже не беспокоиться.
Э: Ну тогда пошли будешь помогать.
Я поднялась на второй этаж зашла в свою комнату Ну как свою в Надену комнату. Зашла в гардеробную и стал доставать вещи с полок и отдавать их Брайсу, постепенно мы с Брайсом освободили всю мою гардеробную разложили вещи у него в шкафу.
Б: а что у тебя так много шмоток?
Э: я девочка мне положено...
Б: вот как я тебе буду свои шмотки в твоей горе вещей находить?
Э: Брайс понимаешь у тебя не так много вещей как у меня, ты спокойно можешь достать футболку, шорты одеть их и всё . А мне надо выбирать вещи и понимаешь вот где я сейчас найду свою пижаму ,свою любимую пижаму в чём я буду спать?
Б: Ну я не знаю где твоя пижама. Хочешь я тебе футболку дам?
Э: хочу
Б: вот держи
Вот такая футболка

Обворожительная Дама ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя