И впрямь зачем нам Плюшевый если есть Джей. Наверное стоит ему позвонить .
Я позвонил Джею .Телефонный разговор
Д: приветствую.
С: ага.
Д: что то хотел?
С: вы с Эбби хорошо справились с заданием и я подумал может ты будешь в нашей троице....
Джей меня перебил.
Д: конечно , я буду в вашей троице вместо Эбби.
С: никогда я не возьму тебя вместо Эбби .
Д: почему?
С: не важно .
Д: а вместо кого ты хотел меня позвать ?
С: вместо Плюшевого.
Д:я с Эбби работать не буду.
С: Ладно , решим всё при встрече.Телефонный разговор окончен
Мне стоит встретиться с Эбби , у них , что-то случилось , почему он так к ней относится? Слишком много вопросов.
Роv Эбигейл
Хмм.... Интересный сериал , обязательно досмотрю , но не сейчас. Надо пойти прогуляться. Стоп , а сколько времени , 22:47 ну вроде норм .
Я пошла одеваться .
Вот мой лукМне нравится . Ладно надо идти . Я вызвала такси и поехала в центр . В ресторан Masa - это один самых дорогих ресторанов NY , японская авторская кухня , достаточно вкусные блюда , прекрасное обслуживание.
Один из моих самых любимых ресторанов. Возможно моя одежда не подходит для этого ресторана , но учитывая , что я там постоянный клиент.
Вот я поужинала . И пошла гулять в парк.
Да идти гулять в парк в 23:57 не обдуманно. Но мы всё-таки пойдём.Я шла размышляя о ссоре с Джеем .
Эх.... Стоит выбросить его из головы .
Тут мне звонит Макс .Телефонный разговор
М: привет
Э: привет
М: как дела?
Э: сойдёт
М: что делаешь?
Э: гуляю в парке
М: стоп , в каком парке?
Э: в главном городском парке.
М: вали от туда.
Э: зачем ? Здесь хорошо, ни души .
М: ты не слышала в городе объявился серийный убийца , поговаривают , что он был замешан в делах мафии , но я не знаю кто это , знал бы сказал.
Э: серийный убийца , странно не слышала.
М: он убил 13 человек и оставлял у каждого убитого в руке красную розу. За это его прозвали Кровавый посланник.
Э: интересно кто может быть настолько связан с кровью. А не знаешь какой круг лиц убивали ?
М: я не могу понять его выбор , каждый человек ни чем не связан с другим , но у меня есть предложение того , что эти люди перестали ему дорогу и тем самым стали вргагами для убийцы , а он со злости убивал их.
Э: интересная версия .
М: потом всё проверишь , а сейчас уходи из парка . Я думаю ты ещё не дошла до западно стороны?
Э: я как раз иду по западной части.
М: твою мать . Беги дура . Уходи оттуда .
Э: тут всё хорошо я никуда не пойду.
М: нет , ты сейчас уходишь из парка , вызываешь такси и едешь домой.
Э: нет , как ты не понима......Тут меня кто-то хватает сзади и бьёт по голове.
Роv Макс
Твою мать , нет не думай об этом , она просто споткнулась и разбила телефон. Ладно мы звоним Нику .
Я стал звонить Нику.Телефонный разговор
Н: привет Макс.
М: привет , Ник я не знал кому звонить , позвонил тебе . Эбби она , её .
Н: что с Эбби ? Где она ?
М: её маньяк поймал .
Н: не этого быть не может .
М: может она гуляла в Западной части городского парка .
Н: ну зачем она туда пошла ? Придуркок , это я во всём виноват , зачем я её бросил , ну сделала она аборт ну хер с ним. Это ни на что не влияет.
М: так стоп , она была беременна?
Н: да , она была беременна от меня .
М: Ладно , это в прошлом . Давай думать , что она жива и кому позвонить чтобы её спасти.
Н: она жива я это знаю и не смей говорить , что она мертва , даже не смей об этом думать .
М: хорошо , я обещаю , что не буду об этом думать . Но кому позвонить?
Н: я сам позвоню.
М: хорошо.
Н: до завтра.
М: пока.Телефонный разговор окончен
Рov Ник
Ну зачем она туда пошла , она же знала . Нет она не знала , она же только вернулась из Лас-Вегаса.
Зайка моя , как она сейчас себя чувствует ? Что с ней ?
Надо звонить Седому он должен , нет обязан помочь.
Роv Седой
Мне позвонил Ник . Хмммм.... Странно мы не очень хорошо закончили разговор.
Ну ладно.Телефонный разговор
Н: пожалуйста , помоги я не знал кому звонить.
С: нет Ник хоть с чем обратись я не буду тебе помогать .
Н: ты должен мне помочь ,ведь это связано с Эбигейл.
С: что ты сразу не сказал. Что случилось?
Н: мне позвонил Макс и сказал , что Эбби гуляла в парке , в городском парке , в Западной части , а потом связь оборвалась .
С: так с ней всё хорошо . Это точно я знаю.
Н: давай завтра встретимся и всё обсудим.
С: Ник ты нормальный, а если он сейчас , что либо с ней делает . А если у нас идёт счёт на минуты , на часы .
Н: ты прав . Давай встретимся сейчас.
С: приезжай в дом мафии , вкратце до Эбби.
Н: хорошо я приеду.
С: давай быстрее .
Н: принято.Телефонный разговор окончен
Я стал звонить своим друзьям .
Спустя 25 минут они все уже были у нас дома.
Тут мне позвонили с неизвестного номера это ....От Автора
Ребята я жду ваши комментарии по поводу этой части и предложения для сюжета , возможно мне , что то понравится и ваша идея окажется частью этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обворожительная Дама Пик
FanficИстория про девушку из России которая при переезде стала сестрой Брайса Холла . Но это не суть ведь её возвращение в дела мафии никого не радует.