Н: то есть ты , нет я не верю этого не может быть , моя девушка не могла управлять Лас-Вегасом.
Э: Ник пойдём я кое-что покажи и ты скажешь будешь после этого со мной общаться или нет.
Н: давай показывай , но я в любом случае буду с тобой общаться , ведь ты носишь под сердцем моего ребёнка.
Э: ну раз так пойдём.
Мы пошли в глубь дома , шли пять минут , ехали на лифте . И вот я открываю очень тяжёлую дверь.
Н: Зай не тяжело?
Э: ну если только чуть-чуть.
Н: ладно пошли дальше .
Э: идём
Мы прошли ещё пару этажей .
Н: а сколько здесь этажей ?
Э: восемь.
Н: восемь?
Э: да
Н: это получается пять на воздухе и три пол землёй ?
Э: да всё верно .
Мы всё ещё давно шли как я останавливаюсь у одной комнаты . Прикладываю руку к двери и она открывается.
Н: дверь с отпечатком ладони?
Э: ага .
Мы прошли в комнату там стояли длинные полки , да это был архив , многие бы у меня спросили , почему он не электронный ?, а всё из-за очень большого количества ингредиентов и электронной архив очень уязвим. Ведь ноутбук можно легко взломать.
Н: воу это же целый архив.
Э: это и есть архив.
Я пошла в глубь стеллажей , а Ник шёл за мной .
Ник не заметил , что я остановилась и случайно положил руку мне на попу.
Н: ну зай показывай , что хотела.
Я лишь достала фотографии.(Простите я не смогла сделать те самые фото , но я их слегка опишу , а вы их предоставите)
На первом фото я держала в руке пистолет , да,да самый настоящий пистолет . Я целилась прямо в сердце мэру Лас-Вегаса. А позади стояли ещё два мафиози и они дьявольски улыбались , а на моём лице была настолько дьявольская улыбка , что было страшно лишь взглянуть , а про взгляд я вообще молчу он играл главную это было похоже на то как будто бы в меня вселился Сатана . О да всё было ужасно-страшно.
Ник был в шоке .
Н: не показывай остальные фото , мне хватило одной.
Э: ну хорошо.
Я вернула стопку фотографий в папку и мы с Ником ушли из этой страшной комнаты воспоминаний. Когда мы возвращались в гостиную Ник заметил , что уж очень заметно погруснела .
Н: эй малышка ,что случилось?
Э: ничего всё хорошо .
Ник прижал меня к стене и жадно поцеловал.
Н:рассказывай.
Э: Ник мы наверное зря решила стать твоей девушкой.
Н: так стоп , я не понял к чему ты клонишь ?
Э: Ник я не знаю , но мне кажется на надо расстаться.
Н: как говорят у вас в России " когда кажется креститься надо ".
Э: но
Н: без "но" я тебя люблю и точка.
Я лишь обняла его , а он крепко обнял меня.
Н: запомния тебя не брошу и буду поддерживать в любой ситуации.
Э: спасибо Ник .
Н: зай не что и вообще тебе нельзя волноваться.
Ник увидел на моём лице улыбку.
Н: вот и улыбайся всегда .
Э: обязательно
Н: вот и славно .
Э: Ник , слушай я тут хотела спросить , а кто такая Амелия Брек , которой ты шлёшь красные сердечки и пишешь я люблю тебя больше чем свою девушку и даже свою жизнь.
Н: откуда ты знаешь?
Э: а то есть это ещё и правда!
Н: зай
Э: проваливай вон из моего дома!
Н: мы расстаёмся!
Э: окей.
Ник не увидел в моих глазах слёз . В моих глазах виднелось лишь безразличие и ревность .
Н: понятно всё с тобой ты такая же как и всё .
Ник ушёл .
А я просто спустилась по стене и села обхватив колени руками , я заплакала , мне было очень плохо я решила позвонить Наде.Телефонный разговор с Надей
Э: Надь приедет пожалуйста мне очень плохо .
Н: кидай адрес sms и я приеду.
Я скинула ей адрес и пошла переодеваться.
Одела воть этоИ стала ждать Надю.
Она приехала увидела меня как я сидела и рыдала. Она подбежала и объняла меня .
Н: я в туалет и руки помыть, щас приду.
Роv Надя
О что же он сделал .Телефонный разговор.
Надя- н , Ник - НикН: ты , что натворил придурок?
Ник:а что я сделал?
Н: я не знаю , но Эбби сейчас плачет и я не могу понять почему , что ты натворил?
Ник: ей кто то сказал , о том что я говорил какой то девушке , а на самом деле своей сестре и я не писал , что люблю её больше чем Эбби , а написал , что я люблю её больше своей жизни .
Н: ты почему ей всё не объяснил?
Ник: я подумал она не поверит .
Н: лучше бы попытался.
Ник: что мне сделать , чтобы она меня простила?
Н: у меня есть план.
Ник: какой?
Н: если хочешь её вернуть ,а ты хочешь её вернуть , то слушай ты должен купить букет кроваво-красных роз и одно платье я даже точный размер скажу размер:44. И так фото платья скину в инсту и приходи часам к трём ночи.
Ник: хорошо спасибо.Я сбросила , кинула ему фотку вот этого платья.
Надя вернулась ко мне .
Н: Эбби , пошли смотреть сериалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обворожительная Дама Пик
FanficИстория про девушку из России которая при переезде стала сестрой Брайса Холла . Но это не суть ведь её возвращение в дела мафии никого не радует.