смутные дела

3.5K 59 6
                                    

Спустя пару дней , я и в правду исчезла .
Я решила встретиться со старыми добрыми друзьями . Вы думаете почему я об этом ничего не сказала ?
Я не сказала лишь потому что мои друзья находятся в розыске .
                             Pov  Надя
Эбигейл уехала или нет я не буду об этом думать она жива.  Да прости меня бог за то , что я сначала ненавидела она хорошая , но Брайс будет моим.
Прошла неделя .
От: кто-нибудь знает где Эбигейл?
Н : я не знаю
Б: я тоже не знаю .
М: ну , а я с ней почти не общалась.
От : эх её уже неделю нет .
Б: надеюсь с ней ничего не случилось .
Н: да
Брайс вопросительно посмотрел на меня
Н: что?
Б: нет , ничего
Н: я пойду прогуляюсь

Я оделась и пошла по дороге ко мне подошёл парень
Я не видела его лица он лишь сказал .
Парень: с ней всё хорошо покупай билет .
После парень мгновенно изчез я была удивлена , но сразу заказала билет.

                          Pov Эбигейл
Что же мне прислали смс , что Надя купила билет . Я сразу позвонила своей охране . Я не знала как сказать отчиму и Брайсу , что мне нужно в Россию на два года , я хочу чтобы это всё рассказала Надя .
На следующий день .
Надя прилетела в NY .
Но мои планы немного изменились. Я лишь переписала на Надю две квартиры в NY. 
Надю привезли к высокому зданию сказали номер квартиры . Надя пошла на верх ей открыла дверь девушка передала документы и сказала .
Девушка: Эбигейл не смогла с тобой встретиться . Она уехала на год в Россию.
Н : нет вы мне врёте.
Девушка: ваше право не верить .
А я на этот момент уже прямиком летела в Россию.



Простите за очень очень маленькую часть . Я обещаю , что следующая будет больше .
Всех люблю ❤️

Обворожительная Дама ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя