chapter 6.

1.7K 109 30
                                    

Глаза в прямом смысле на лоб лезут. Что он только что сказал?

- Что? - встаю на ноги и возмущённо вытягиваю.

- Ну нормально, а когда тебе ещё такая возможность подвернётся? Я могу тебе доплатить, это не проблема, - парень также поднимается на ноги и подходит ко мне. - Просто переспим, разве ты этого сама не хочешь?

Я замолкаю и опасливо пячусь назад, пока не врезаюсь в стену. Глаза в панике бегают по помещению, нервно ища выход. Чонгук быстро сокращает расстояние и расставляет свои руки по обе стороны от моего лица.

- Просто расслабимся. Обещаю, ты меня ещё долго не забудешь, - проводит большим пальцем по щеке, отчего я опускаю голову и начинаю дрожать.

- Н-не надо...

- Что не надо? - играется, опуская руки на мою талию.

- Отпусти, - слёзы сами начинают наворачиваться на глаза.

- Не хочу, - парень поднимает мой подбородок и пристально рассматривает лицо. Он останавливается, когда видит первую спустившуюся слезу на щеке. - Ты плачешь?! - странно, но от этого он только разозлился. - Теперь ты раздражаешь меня ещё больше! Проваливай, - Чон разворачивается ко мне спиной и направляется к своему столу. - Пошла отсюда!

Шмыгнув носом и протерев тыльной стороной ладони слёзы, быстро хватаюсь за ручку двери и выбегаю из кабинета. Сейчас сложно было о чём-то думать: я боялась, злилась, плакала - всё навалилось одновременно. Как он мог сравнить меня со шлюхой, суя свои грязные деньги? Как вообще можно быть настолько мерзким? Меня тошнит от него, воротит.

Выбираясь из самого здания клуба расстроенной, меня окликает знакомый голос, который я не сразу слышу. Повернув голову в сторону парня, замедляю шаг, пытаясь прикрыть своё лицо волосами.

- У Чонгука была? - сравнявшись со мной, интересуется Юнги.

- Да, - спокойно отвечаю, стараясь поскорее убежать от него.

- У него сейчас проблем хватает, так что не думаю, что тебе стоит крутиться около него.

- Я не кручусь около него, - мой голос стал грубее. Раздражает сама тема разговора. - Мне пора уже.

- Как поживает твоя подруга? - парень пропускает мимо ушей мои слова и задаёт уже интересующий его вопрос, ведь это и является причиной его интереса к моей персоне. Не первый раз я себя чувствую «разведчиком».

hey touchy, turn around!Место, где живут истории. Откройте их для себя