- Тише-тише, - парень подхватывает меня, когда я уже почти падаю, обессилено сползая с капота. Страшно становится только от одной мысли, что я позволяю ему делать со мной такое. И пока я мысленно ругаюсь на свою совесть, Чон быстро справляется с застёжкой моих джинс и тянется к пуговицам, застёгивая до последней. - Теперь домой.Включив обогреватель в машине, Чон плюхнулся на сидение и, опрокинув голову на спинку, начал открыто улыбаться.
- Господи, как стыдно, - придя в себя, даю волю здравому смыслу.
- Ну нормально, - провопил он, закатывая глаза. - Не таких комментариев я ждал.
- Ты псих...
- Ага. Псих, которого ты так любишь и тот, кому отдашься в любом месте.
Знал бы ты, сколько боли приносишь, говоря такие вещи. Я всё ещё жду, когда ты произнесёшь эти заветные три слова, а не будешь каждый раз повторять о моей любви к тебе...
По дороге домой мы больше не обмолвились ни словом. Чон молча открыл входную дверь и направился на кухню, а я, присев на край дивана, лишь устало вздохнула, понимая, что это примирение не избавило меня от обиды к нему.
- Сегодня ночью не жди, я снова поеду в клуб, дел много, - проговорил он, наблюдая некоторое время за мной у дверного косяка, затем направился к дивану и присел рядом.
- Как и всегда, - спокойно подытоживаю, опуская голову.
- Да, - соглашается и подползает ко мне. - Что за синяк на руке? - осматривает небольшое синее пятнышко на локте.
- Просто ударилась где-то, - пожимаю плечами, немного притупляя взгляд.
- Смотри мне, - хмыкает и тянет за руку на себя, обнимая, - чтобы никто не обижал.
Это ведь ты обидел, Чонгук.
- Чонгук, - чуть отстраняюсь и поднимаю его голову, складывая ладони на шее.
- М? - быстро проводит кончиком носа по моему носу, как любит это постоянно делать.
- Я люблю тебя, - серьёзно произношу эту фразу, смотря в глаза напротив. Парень улыбается и, не столь удивляясь услышанному, опускает взгляд на мои губы, затем, обхватив сильнее талию одной рукой, хватается за мой подбородок и тянет на себя, вовлекая в поцелуй. Его пальцы скользят по линии овала лица и опускаются к затылку, таким образом не давая первой прервать этот поцелуй. Медленно, плавно сминает губы, причмокивая и мокро перебираясь с нижней на верхнюю, углубляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey touchy, turn around!
FanfictionЯ как вкопанная стою и смотрю на того самого Чонгука. Он прикусил нижнюю губу и криво улыбнулся - снова эта наглая улыбка. Парень пару секунд смотрит на меня, затем надевает шлем и давит на газ, но ещё не отъезжает, а лишь создаёт пыль своим мотоцик...