Так просто? Боже мой, он не мог появиться так просто и легко. Будто и не было этих двух месяцев, будто всё то, что он говорил, я слышу и сейчас. Казалось, я смирилась с его отсутствием... а может это было самообманом? Чёрт, да не знаю я. Так и с ума сойти можно. Глупая, правда? Одна сторона меня говорит о злости и обиде, которая живёт во мне уже два месяца, а вторая просто разрывает сердце от того, что отпустила. Думаете, я не хотела обнять его и больше никогда не отпускать? Очень хотела. До потери пульса мечтала об этом...
Мягкая подушка совсем не казалась мягкой. Я постоянно крутилась и перемещала голову, пока вовсе не опустила её на простыню. Окно распахнуто и теперь пропускает холодный ветер в комнату, терзая прозрачные ткани занавесок. Ночью это выглядит красиво, а о холоде можно и забыть на некоторое время. Вот так просто лежать и понимать, что видела его сегодня, чувствовала запах, смотрела в глаза. Гордость. Почему она опять пытается покинуть меня? Я теряюсь рядом с ним, даю волю слабости.
Утро наступило слишком быстро. Я бы ещё долго не отпускала свой сон, но его потревожил стук в дверь. Моё тело вздрогнуло от холода, ведь окно так и осталось открытым. А ещё раздражало неожиданное появление кого-то.
Тепло укутавшись в одеяло, перебираю шаги по холодному полу к двери.
- Доброе утро. Вам просили передать, - дружелюбно улыбнулся молодой консьерж, протягивая мне коробку. Странно покосившись на него, а затем приняв в руки посылку, благодарю парня и скрываюсь за дверью номера, всё ещё ощущая некую странность.
Любопытство подталкивает меня не медлить с открытием утреннего подарка. Пальцы развязывают тёмно-красную ленту, а глаза от удивления распахиваются, когда лицезрят бледно-голубую ткань.
- Какое красивое, - резко подхватываюсь, вытаскивая из коробки платье. Оно идёт в пол, без бретелек и лишних камней. На первый взгляд кажется простым, но в этом-то и таится некий лоск и элегантность платья.
Отложив наряд на край кровати, тянусь к коробке и замечаю, что на её дне лежит записка. Почему-то волнение не покидает мою голову. Раскрывая свёрнутую в два раза бумагу, пробегаюсь по строчкам глазами, прикусывая нижнюю губу.
«Не буду писать тебе о добром утре, так как для меня оно кажется совсем иным. Я надеюсь увидеть тебя сегодня на открытии ресторана в этом отеле. Не придёшь - я собственноручно отнесу тебя туда, ты ведь знаешь это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey touchy, turn around!
FanfictionЯ как вкопанная стою и смотрю на того самого Чонгука. Он прикусил нижнюю губу и криво улыбнулся - снова эта наглая улыбка. Парень пару секунд смотрит на меня, затем надевает шлем и давит на газ, но ещё не отъезжает, а лишь создаёт пыль своим мотоцик...