Мягкость матраса, гладкость шёлковой простыни, запах мужского парфюма - хорошо. Я нежусь в тёплой постели и ещё долго не желаю отпускать свой сон. Моя рука касается чего-то твёрдого и губы тоже чувствуют что-то, пока не могу понять чего именно.
- Так... неплохо... - мутно к ушам доходит какой-то смешок. Начинаю понемногу приходить в себя и просыпаться. - Ещё... - теперь голос стал отчётливо слышен.
Резко распахиваю глаза. Положение: нога задёрнута на чужое бедро, рука гладит эту же спину, а губами я уткнута в ключицу.
- Чёрт! - резко подрываюсь с места и случайно бьюсь лбом о подбородок парня.
- Бля...ну ты... - раздражённо шипит тот, потирая ушибленное место.
- Что ты здесь делаешь?! - поднимаюсь на локти и испугано оглядываю помещение.
- Да ладно? - фальшиво ухмыляется он. - Что я, блин, делаю у себя в комнате? - размахивает руками, поражаясь моему сонному состоянию. - Забей, иди лучше сюда, - откидывает подушку и тянет меня за ногу на себя.
- Эй, отвали от меня! - тут же отбрасываю руки парня и быстро выбираюсь из кровати.
- А десятью минутами ранее ты меня чуть сама не изнасиловала, - открыто смеётся Чон. - Даже слегка возбудила, - играет бровями и снова начинает смеяться.
- Придурок! - рявкаю я, направляясь в ванную комнату приводить себя хоть в какой-то порядок.
Останавливаюсь у зеркала и опускаюсь к висящему под ним умывальнику, ополаскиваю прохладной водой лицо и умываю руки. В ванную вальяжно заходит парень. Он становится по правую сторону от меня и тянется к зубной щётке. Молча чистит зубы и поглядывает на моё отражение в зеркале. Останавливаю свои действия, с недоумением наблюдая за ним, а Чон хмыкает себе под нос и кладёт щётку на место. Под моим пристальным взглядом снимает футболку и уже тянется к ремню своих джинсов...
- Что, со мной в душ хочешь? - опять эта наглая ухмылка. Мои щёки тут же краснеют, и я быстро ухожу из ванной комнаты. - Эй, завтрак мне приготовь, - уже за дверью доносится насмешливый голос Чона.
Устало вздохнув, направляюсь на кухню. Там достаю из холодильника нужные продукты и с обреченным лицом стряпаю завтрак. Ненавижу себя за свою беспомощность на данный момент и за то, что пошла когда-то в тот дурацкий клуб. Кто же знал, чем всё это обернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey touchy, turn around!
FanficЯ как вкопанная стою и смотрю на того самого Чонгука. Он прикусил нижнюю губу и криво улыбнулся - снова эта наглая улыбка. Парень пару секунд смотрит на меня, затем надевает шлем и давит на газ, но ещё не отъезжает, а лишь создаёт пыль своим мотоцик...