Почти обычный день

397 19 0
                                    

11- ти летняя девочка сидела в гостиной на зелёном диване в доме скеле-братьев. Она была где-то в своих мыслях и лишь громкий смех одного из её друзей - монстров вернул её в реальность.
- НЬЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ, ЧЕЛОВЕК, Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ЗАКОНЧИЛ СВОИ НЕ МЕНЕЕ ВЕЛИКИЕ И ВКУСНЫЕ СПАГЕТТИ ДЛЯ АНДАЙН, НЕ ЖЕЛАЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ? СЕГОДНЯ ОНИ ОСОБЕННО ВКУСНЫЕ!
С искрой в глазах спросил Папирус у Фриск
-Нет, Папс, я не голодна, спасибо
Спокойно произнесла девочка, вставая с дивана и подходя к выходу.
-ЧТО Ж, ДУМАЮ, ДЛЯ ТЕБЯ НЕМНОГО ОСТАНЕТСЯ НА ПОТОМ!
-Наверное
С усмешкой произнесла человек. Она уже привыкла к вечным крикам друга.
Фриск стояла около двери и своими закрытыми, но всё видевшими глазами, наблюдала за младшим скелетом, который, в свою очередь, суетился и пытался увезти с собой в контейнерах для еды как можно больше спагетти с фрикадельками
-САААНС! МЫ С ФРИСК УШЛИ К...
Не успел договорить высокий, как сверху послышались слова:
- К рыбе? Знаю, знаю, можете идти, скоро встану и закрою дверь, точнее закроете вы, когда вернётесь
После на лестнице появился старший скелет. В этот раз он был без своей куртки, что крайне редко случалось. На нём была белая футболка, чёрные шорты чуть выше колен (костяшек колен) по одной белой полоске по бокам и с двумя карманами (в которых и были его руки), носки бежевого цвета и розовые тапки.
Фриск немного позабавили его слова
-САНС! НЕ НАЗЫВАЙ ТАК ГЛАВУ КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ И ЗАКРОЙ ДВЕРЬ ОТ ДОМА, ШУТКА НЕ СМЕШНАЯ!
Уже выталкивая на улицу Фриск произнёс любитель спагетти
-Пока Санс!
Произнесла девочка
- Удачи малая, не откинься там
Произнёс старший, увидя гору контейнеров со спагетти в сумке для еды Папса, и закрыл дверь за ними. Он сел на диван, на котором всегда сидела Фриск и просидел так 2 минуты. После, убедившись, что никто не придёт, он резко встал с дивана и принялся что-то искать под ним.
- Да где же он? Никак найти не могу... Может, ВОТ!
На весь дом прокричал скелет, нащупав что-то.
Он вытащил из под дивана блокнот с зелёной обложкой, что был больше похож на небольшую книгу в мягкой обложке.
- Сейчас узнаем, что ты там прячешь
Произнёс скелет, садясь поудобней на тот же диван.
Санс уже не раз видел, как Фриск что-то писала туда и прятала под её диваном, на котором и спала (для Фриск комнаты в доме не было). Санс слишком долго ждал и терпел, чтобы и Папса и Фриск не было долгое время, чтобы успеть прочитать её блокнот. Конечно, он мог его украсть под тихоря и уже в своей комнате прочитать, но это было слишком для комика.
Санс открыл блокнот и сразу в правом верхнем углу заметил три тире, что были похожи на лицо Фриск, когда она не выражает никаких эмоций (если что, смайл выглядел так: -_- )
Ниже Санс заметил не ровный, прерывистый почерк с пятнами синих чернил, словно когда Фриск писала это, была встревожена или торопилась.
POV. Автор: Дальше всё будет писаться от записей в дневнике Фриск.
                                                                    -_-
                          ПривЕт!

Если Ты это читаЕшь, значит ты либо Фриск (тО есть я), либо кТо-то Ещё.
Если это Фриск, То поздРавляю! ты пРожила ещё одИн день или ночЬ! Если же ТЫ кто-то дРугОй, то прости, что Не оправдаЛа твоих ОжиДаний
Приветствие Санс не воспринял всерьёз и пролестал страницу, так как дальше были лишь смайлики Фриск -_-

Sorrytale Место, где живут истории. Откройте их для себя