Маленькое счастье

217 17 1
                                    

                  Глава 3: Счастье...
Привет! Долго сюда не писала. Ты, возможно, подумаешь, что это кто-то другой или что я тебя обманывала и продолжаю, но поверь мне, читатель. Я жива и более того, я нашла своих настоящих друзей и семью. Как всё было? Присаживайся поудобнее, это долгий рассказ.
Как ты помнишь на прошлой странице всё оборвалось на моменте, когда я должна была прыгнуть. Прыгнув (спиной) я чувствовала, словно не падаю, а летаю. Так легко и непринуждённо. Продолжалось это долго. Внезапно, я приземлилась. От моего падения вверх полетело несколько десятков золотых цветков, на которые я и упала. Падение было очень мягким, ни царапины не было. Я уже успела подумать, что попала в рай, даже не почувствовав своей смерти. Впрочем, я так и думала, до момента, пока не встретила говорящий цветок. Он был тем же золотым цветком, на которые я приземлилась, но был в 2 раза больше и с лицом. Этот цветок делал вид дружелюбно настроенного, говоря про УР (он назвал это Уровень Радости, но позже оказалось, что это Уровень Резни) и показал мне мою душу (красное сердце, не больше моей ладони, одна из 7 "категорий" ) и направил на меня свои "лепестки счастья, поднимающие УР". Прикоснувшись к одному лепестку, что полетел на меня, я лишилась одного из 20 ОЗ (Очки Здоровья). Было больно, словно ожог, которого не было. Он окружил меня этими лепестками и говорил про правило "Убей или будешь Убит". В Флауи (так звали цветок) вскоре полетел огненный шар, от которого он, за секунду до столкновения, увернулся, провалившись под землю. Моим спасителем была женщина-коза, в 2 метра ростом. Она, скажем так, взяла меня под своё крыло. Пройдя Руины (что, по факту, являются длинным коридором со всякими головоломками) я пришла к ней домой ("Я", потому что на пол пути Ториель, так звали женщину-козу, дала мне телефон и ушла, дабы сделать мне сюрприз). Дома уже она решила оставить меня у себя навсегда, т. к. я была далеко не первым человеком, упавшим сюда, она боялась за мою судьбу. Ториель не хотела, чтобы я уходила, пришлось с ней сразиться и во время боя просить её отпустить меня. Всё же, мне удалось сделать это. За дверьми был холодный зимний лес и дальше было немного трудно идти. Тогда я и познакомилась с шутником Сансом. Этот скеле-монстр очень любил шутить, настолько сильно, что при нашей первой встрече я подумала, что мы давно знакомы. У него также есть младший брат, что был выше его в 2 раза. При нашей первой "встрече" я была спрятана за лампой, чтобы высокий скелет (Папирус) не набросился на меня, он был охотником на людей, как оказалось позже. Но когда нам всё же удалось встретиться, то он оказался вполне дружелюбным, хоть на первый взгляд и был агрессивно настроен. Мы быстро подружились. Жили они в Сноудине, что являлась небольшой заснеженной деревней со своим баром, библиотекой, магазинами и домами со своими жителями. Там даже была новогодняя ёлка! Дальше был Ватерфолл. Волшебное место. Всё в голубых и синих тонах, почти всегда я находила различные "звёзды". К сожалению, у них не было настоящих звёзд, были лишь светящиеся камушки на потолках и надежда, увидеть звёзды. Также было несколько очень заинтересовавших меня вещей: Пианино, где-то в глубине этого места, статуя под дождём и эхо-цветы. На пианино я, к сожалению, не умею играть, но раз в месяц прихожу и пытаюсь научиться. Пока плохо получается. Статуя находиться не далеко от пианино. Я просто поставила над ней зонт, ведь сверху на неё капал дождь, из-за чего она начала играть красивую мелодию. Навещаю это место я, когда иду попробовать сыграть на пианино. Всё время восхищаюсь спокойствием в этой местности. Эхо-цветы же растут, кажется, везде в Ватерфолле. Они понравились мне вполне быстро - эти цветы могут повторять то, что недавно услышали вокруг себя, стоит лишь коснуться его. Люблю посещать поле эхо-цветов возле реки, там спокойно, красиво и мало кого можно встретить. Эти цветы очень красивые и интересные, так же, как и весь Ватерфолл. Запомнилось мне оттуда два персонажа: монстрёнок (без рук, но очень энергичный ребёнок) и Андайн - Глава Королевской Стражи. Последняя была очень опасна. Хорошо, что монстрёнок защитил и помогал мне спастись от неё. Не раз. Он очень храбрый малыш. Далее была деревня Тэмми. Тэмми - это маленькая белая кошка, что носит свитер и умеет говорить (хоть и не грамотно). Там, вообще, было много Тэмми, все они как один похожи, но с разными целями и мечтами. Есть одна, что мечтала попасть в колледж. Пожертвовав большое количество золотых монет она стала счастливой студенткой. Далее я чуть не осталась наедине с Андайн, что была тогда враждебно настроена. Монстрёнок спас, в который раз. Но в следующий раз уже не был рядом. Пришлось сразиться с ней лично, это было утомительно. Настолько утомительно, что при первой же возможности я сбежала от неё до Хотленда, но после, подав ей воды, она пощадила меня, не видя во мне более угрозы. Дальше лаборатория Др. Альфис. Ничего примечательного, только то, что она мне очень много раз помогала с одним роботом. Меттатон (тот самый робот), он просто пытался сначала меня драматично убить (по просьбе Альфис, чтоб она могла меня спасать и стать моим другом). Далее Маффет - паучиха. Единственное, что меня пугало, так это её питомец. А так действительно, она вполне приятная личность. После Отель МТТ, через него я прошла к ЯДРУ. Кстати, около отеля стоял Санс. Он позвал перекусить и в ресторане попутно рассказывал о удачной собеседнице через дверь, которой он дал обещание защищать людей. Он сказал, что он бы убил меня, если бы не это обещание, после попытался отшутиться. Он сказал мне беречь себя, ведь есть те, кто мной дорожит.
Я дошла до Азгора... Флауи, я... Убила короля. Цветок добил, когда я этого совершенно не хотела. Он забрал 6 человеческих душ и пытался вечность убивать меня, сохраняясь на моменте моей смерти. Но души взбунтовались и пошли против него. Я пощадила его, хоть и могла убить. Пройдя сквозь барьер я видела лишь темноту, в которой услышала звонок и сообщение от Санса. Он просто рассказал как у них обстоят дела, искренне желая мне удачи, потом Папс рассказал то, как Королевская Стража распустилась и как ему скучно. Я не выдержала, я уже скучала по ним, и вдруг, когда сообщение закончилось, вылез Флауи из под земли. Он спросил, действительно ли я хочу так закончить, бросить всех. Нет... Он попросил появиться на МОЕЙ последней точке сохранения и исчез под землёй. Но, для того чтобы вернуться, нужно умереть. Я разбила свою душу... Просто напишу, это было больно.
После появления возле точки сохранения, я пошла пытаться подружиться с Андайн. Спасибо Папирусу, ведь мне удалось с ней подружиться и, даже, сжечь её дом. Мне всё ещё жаль за это, но Андайн выглядит даже счастливой этим фактом. Позже я отправила любовное письмо от Андайн к Альфис. Проблема в том, что письмо не было подписано и Альфис подумала, что это я её приглашаю на свидание. Я и слова не смогла вставить, а она уже оделась к свиданию. Пришлось идти. Кстати, все подарки сделанные ей, были адресованы Андайн, а свидание было на свалке, где они часто бывали. Хорошо, что Андайн быстро пришла. Они признались друг другу и пошли тренироваться с Папсом. Папс быстро закончил тренировать Альфис, настолько быстро, что я и из свалки не успела выйти. Он попросил зайти в Лабораторию Альфис. Когда я зашла, то что-то пошло не так и лифт, в котором я была, начал падать. Чудом (хотя тут всё чудо) я выжила. Упущу многое, но там Альфис давным-давно проводила какие-то опыты с душами монстров, что после смерти сразу превращались в пыль, и человеческой решимостью. Надо ли говорить, что всё не только провалилось, но ещё и был создан Флауи из Азриеля (сына Ториель и Азгора). Всё таки Альфис вовремя пришла, перед тем как меня собирались растерзать голодные не до-монстры. Дальше Зал Суда, где Санс рассказал о УР и ОП (Очки Пыток) и  похвалил меня за моё милосердие к монстрам.
Я пришла к Азгору...
Сражение не случилось, Ториель помешала (спасибо ей огромное). Все вскоре пришли, т. к. знали, что битвы с Азгором мне не избежать. Они не хотели чтобы умер Азгор, или я погибла, ведь стала их другом. Но когда Азгор, Ториель, Андайн, Альфис, Папирус и Санс были все на месте, Флауи. Он напал неожиданно, из-за чего смог захватить всех монстров своей лозой. Он медленно убивал их, и меня, говоря, что эта игра и она будет продолжаться вечность. Но друзья, семья, спасли меня. Все монстры, которых я пощадила и помогла, пришли поддержать меня. Но, он поглотил души людей и души монстров. Он стал Богом Гиперсмерти. Я умирала, умирала, умирала и умирала. Но не сдавалась. Однако он говорил правду. С каждой моей смертью обо мне забывали, и я чувствовала это. Пустота в моей душе объедала меня. Я не могла сохраняться, у меня не хватало сил на это. Но во мне были силы, чтобы сохранить то, что дороже мне моей же жизни. Я начала звать монстров. Что-то внутри Азриеля отзывалось. Первыми появились Азгор и Ториель. Они были потерянными душами, как и все остальные. Вместо лиц у них были белые помехи. Они не контролировали себя и пытались убить меня. Я смогла вернуть их. Дальше Андайн. С ней тоже самое, я её вернула. Альфис, Папирус, Санс, я их вернула, я их спасла, я их всех сохранила! Но, была ещё одна душа внутри Бога Гиперсмерти. Душа Азриеля. Настоящего. Я смогла и его сохранить. Он, настоящий Азриель, пообещал, что разрушит барьер, что вернёт всех. И единственное о чём он меня попросил - это позаботиться о его родителях. Барьер был разрушен... Я услышала голоса и проснувшись, все они были рядом! Никто ничего не помнил, просто был цветок, а потом всё стало белым и Барьер разрушился. Мне дали возможность попрощаться со всеми. Я так и сделала... На месте, куда я и приземлились сюда, был Азриель. Он сказал, что ему нужно позаботиться об этих цветах. Весь в Ториель, что тоже самое сказала мне, когда я выходила из Руин. Придя обратно я уже обняла всех, кто ждал меня, и вместе с ними выбралась на поверхность. Мы выбрались именно в момент заката. Забавно, ведь я провалилась сюда, желая умереть, именно во время заката и думала, что уже не встречу его. Но, жизнь такая штука - преподнесёт сюрприз, когда у тебя совершенно другие планы. И вот, я, с друзьями, с семьёй смотрю на, уже не такой грязный закат. Вот оно что, счастье.
Но всему есть свой конец...?

Sorrytale Место, где живут истории. Откройте их для себя