Все, кроме Санса, поочерёдно пошли в душ и теперь, сидя на диване в халатах (т. к. другой одежды не было, а прежняя в стирке), рассказывали, как умудрились почти сжечь кухню Альфис.
- Ясно, но как малая чистой осталась?
Спросил Санс, как-то странно смотря на неё.
- КОГДА ОГОНЬ НАЧАЛ РАЗРАСТАТЬСЯ АЛЬФИС ВЫТАЩИЛА ЧЕЛОВЕКА И НАЧАЛА ТУШИТЬ ОГОНЬ...
Виновато произнёс Папирус, понимая, что это не так круто, как звучало в голове.
- Что ж, кто голоден? Я всё ещё хочу есть, так что, Папс, идёшь со мной за плиту?
Спросила боевая рыба, уже вставая с дивана.
- ДУМАЮ, В ЭТОТ РАЗ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ЕДУ
Предвещая пожар сказал Папирус.
- Да, а то боюсь потом мы все будем жить у Ториель
Шутя произнёс Санс. Все о чём-то разговорились, а он летал в своих мыслях. Когда Андайн и Папирус ушли в его комнату (в комнату Папса, чтобы показать одну книгу, что могла заинтересовать Андайн), то Санс начал сверлить Фриск своим холодным взглядом. Та хотела уйти, но Санс лишь отвёл взгляд и ушёл в свою комнату. Фриск начала искать свой блокнот, но не могла найти.
- Ты ищешь это?
Посмотрев назад Фриск увидела Санса, что держал тот самый блокнот.
- К твоему несчастью о твоём секрете я уже знаю. Не стоило в нашем доме писать сюда. Ты же знаешь, что я очень любопытный.
Раздражённо произнёс скелет, кидая блокнот владелице.
- Но, тем не менее, ты рисковала. Теперь не стоит удивляться, почему я такой серьёзный. Я вспомнил, стоило мне лишь прочитать. Теперь, думаю, ты и сама понимаешь, что если бы не Андайн и Папирус... т о т ы б ы у м е р л а н а м е с т е...
Без зрачков в глазницах и без улыбки произнёс он, показывая всю серьёзность ситуации.
С тех пор Санс пытается при остальных вести себя дружелюбно с Фриск, но стоит им остаться одним как он тут же грубо прощается и телепортируется, либо уходит куда подальше от девочки, дожидаясь друзей. Сама Фриск начала намного меньше времени проводить с монстрами, а особенно со скелетами. Папирус думает, что он как-то обидел её, но Санс говорит, что порой она хочет отдохнуть и побыть наедине с собой. Фриск перестала ходить на поляну эхо-цветов, однажды услышав что-то от эхо-цветка (она ничего не разобрала, было слышно лишь какое-то отдалённое шептание и шаги). Вместо этого теперь она всё время проводит около статуи, слушая вечную мелодию. На пианино она также перестала играть. Ш
Она хотела бы просто прощения от старшего скелета, ведь исправилась и хотела бы снова услышать его искренние шутки. Терпение Санса же, с каждой встречей с Фриск, заканчивалось. Он хотел, чтоб её тело проткнули десятки костей, чтоб она сгорала от огня бластеров, хотел, чтоб все её также сильно возненавидели.
Однажды Санс гулял с Папирусом по заснеженному Сноудину, который активно ожидал Нового Года. Папирус зашёл в библиотеку, а старший скелет ожидал его снаружи, наблюдая за суетой жителей Сноудина. Вдруг он заметил, да, Фриск, что играла с Монстрёнком. Заметив её он помрачнел, а Фриск, при его виде побледнела. Оба встали и, откровенно, пялились друг на друга. У Санса перед глазницами появлялись картины геноцида, из-за чего он только больше мрачнел. Так прошло около 2 минут, тогда-то и вышел Папирус. Увидев девочку он подбежал к ней и начал обнимать, говоря какие-то прощения, а Фриск лишь смотрела на старшего скелета. Когда она подняла руки для ответного объятия с Папирусом, Санс проткнул её костями... Папирус отстранился и со страхом смотрел то на Санса, то на Фриск. Все уставились на умирающую девочку; когда она безжизненно рухнула жители закричали и начали пытаться её разбудить, думая, что это шутка, ведь Фриск и Санс неплохо ладили и любили подкалывать жителей Подземелья. Но когда снег окрасился в ярко-красный цвет, они посмотрели на Санса. Он лишь смотрел в бок, не желая ничего объяснять. Папирус прошептал слово "человек", начиная рыдать. Монстры вышли даже из библиотеки и бара (даже Гриллби) и уставились на всё это. Тем временем Фриск стояла в бескрайней тёмной комнате. Перед ней были две панели "Продолжить" и "Сбросить".
- Думаю, ради безопасности кода мира будет лучше всё заново пройти.
Сказала она и осторожно нажала на "Сбросить". Панели исчезли, комната стала ещё темнее и темнота начала поглощать и Фриск. Темнота поглотила и всё Подземелье. Перед перезагрузкой Санс сказал
- Мы не простим тебе этого, Фриск. Ты не сможешь вечно убегать от своих проблем и прятать последствия своих ошибок
И исчез в темноте.
Фриск проснулась на поляне жёлтых цветов, встала и пошла к Флауи, проходить давно знакомый сюжет, но увидев её он моментально окружил её лепестками, без приветствия и без объяснений.
- Не смей делать и шагу, иначе я убью тебя без колебаний, Фриск.
Услышав это, девочка спросила, откуда он знает её имя и что происходит.
- Забыла о прошлых таймлайнах? Могу напомнить тебе, убийца. Проходить один и тот же сюжет мы уже не будем. Мы всё помним и не хотим тебя щадить.
Фриск дёрнуло от этих слов. Она заметно испугалась и ждала спасения, но Ториель всё не было и не было. Тогда она взяла всё в свои руки и выбежала из круга, побежав дальше по Руинам, слушая всякие угрозы позади себя. Каждый монстр по пути то шарахался от неё, то рвался в бой. Когда же девочка дошла до дома Ториель, то мама-коза не добродушно встретила её. Конечно, она также всё вспомнила, но всё ещё не хотела отпускать девочку на произвол судьбы. Фриск прожила с Ториель всего 2 дня, но столько оскорблений слышала от, когда-то, мамы, что подумала, что вернулась в мир людей.
- Я и не думала, что даже дети могут быть такими жестокими
- Почему ты решила пойти именно по этому пути?
- Зачем я тебя оберегала, если ты всё равно сделала мне больно?
Всё это задевало Фриск, но она не огрызалась, просто молча принимала всё. Вскоре Фриск пошла к дверям, выходу из Руин. Ториель её видела, но не стала останавливать. С трудом, но девочка открыла эти двери и сразу на неё подул холодный ветер, словно и он не был рад ей. Когда она пошла дальше, то сразу её за плечо дёрнули и обернули назад. Перед Фриск стоял Санс, и вместо приветствий он сказал
- Держись подальше от Папируса
И исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorrytale
РазноеПредставьте себе: все ваши близкие, все знакомые узнают о каждом вашем ужасном, омерзительном и непростительном поступке. Они начинают избегать вас, обрывают с вами какие-либо связи и не боятся сказать в лицо какую-нибудь гадость, еле сдерживаясь, ч...