Потеря

235 17 5
                                    

Фриск уверенными и быстрыми шагами шла через Сноудин. Кажется, словно на неё сейчас набросятся и разорвут на части обиженные прошлым монстры. Она уже всё Подземелье прошла, давая всем мелкие и не очень подарки с извинениями, но ощущения вины не покидает её до сих пор. Многие монстры, не смотря ни на что, держат обиду на девчушку, хоть уже и не так сильно.
Фриск пришла к Флауи. Увидев её, цветок было хотел напасть, но остановился, увидев её улыбку.
- Чего лыбишься?
Раздражённо произнёс он. Флауи было любопытно, что заставило девочку в такой ситуации улыбаться.
- Просто скоро кто-то будет иметь свою душу
Сказала девочка и, подойдя к ошарашенному цветку, показала подарок. 7 человеческих душ, в том числе и Решимости, и одна искусственная.
- Я верю, ты поступишь правильно
После Флауи стал Азриелем. Он хотел идти своему плану, плану мести, но слова Фриск остановили его. Он отдал Фриск её душу (разрушить Барьер он не мог, если разрушит с душой Фриск, то она по настоящему умрёт и не появиться больше, а с 6 душами разбить Барьер не выйдет), а после, появившись перед Фриск в виде Азриеля, дитя, которым он и умер, она дала ему искусственную душу, чтобы все эти 6 душ держались в виде одной - уникальной души Азриеля.
- Большое спасибо тебе, Фриск
- Это не единственный подарок для тебя, Азриель. Скоро ты увидишь того, кого любил всей душой

Фриск пошла к скеле-братьям, просить о помощи. Постучавшись ей открыл Папирус, что сильно удивился. Оба знали, что Санс не будет рад человеку.
- Хей, Папи. Санс дома? Мне очень нужна его помощь.
- Д-да, он дома. СААНС! ЛЕНИВЫЕ КОСТИ! ВСТАВАЙ, ЭТО К ТЕБЕ!
Фриск давно не слышала такой раздраженный, но весёлый и громкий тон младшего скелета, из-за чего у неё в ушах ещё несколько секунд раздовался противный писк. Санс моментально оказался перед дверью и, заметив девочку, у него пропала улыбка.
- Чего пришла?
Угрюмо спросил старший скелет.
- Да так, кое-кто мне немного мешает. Нужно чтобы ты всего лишь задержал его магией, а я быстро.
- Чего сама не можешь сделать это?
Медленно переходя на крик спросил Санс.
- Дело в том что...
Не успела договорить девочка, как из-за её спины вышел, похожий на Ториель мальчик. У Санса погасли огоньки глаз, он прекрасно помнил трагичную историю Короля и Королевы Подземелья и их детей. Он прекрасно помнил, что для воскрешения Азриеля требовались человеческие души.
- Привет! Я Азриель Дримурр
- РАД ПОЗНАКОМИТЬСЯ! А Я - ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС
- Думаю, тебе придётся объяснить мне кое-что
Обращался к Фриск низкорослый скелет
- Санс, единственное о чём я тебя прошу - просто держи его. Я тебе обещаю, что всё пройдёт быстро.
Умоляла его девочка.
-Фриск! Сколько можно тебя уговаривать?! Не делай этого!
Держась за свитер девочки произнёс Азриель. Он знал, что она хотела сделать.
Тяжело вздохнув Санс сказал
- Это последний раз, когда я тебя слушаю, человек
Держа душу принца (а значит и его) подальше от Фриск, он и Папирусу сказал отойти.
Фриск вздохнула и тихо что-то прошептала, после рядом с ней появилась Чара, которую могла видеть и слышать только Фриск.
-Ну, и чего позвала?
Раздражённо спросила призрак
- Всего лишь дать тебе то, что задолжала
Перед Фриск появилась её душа, а позади появилась панель, где Санс пытался разобрать слова.
- Фриск! Нет! Не надо!
Кричал младший Дримурр, пытаясь вырваться из мёртвой магической хватки Санса, понимая, что хочет сделать Фриск
Девочка направилась к большой панели позади, а её душа осталась рядом с Чарой. Посмотрев вперёд глаза призрака округлились.

Sorrytale Место, где живут истории. Откройте их для себя