1 глава

814 14 3
                                    

После отказа Арчи со мной встречаться я изменилась.Я не стала сильно расстраиваться из-за этого мудака,я просто изменилась.Изменила характер,стиль и отношения не только с друзьями,но и с некоторыми вещями.Сегодня я как всегда пошла в школу.Одела вот это:

Pov:авторТы шла как обычно,но тебе начало казатся что за тобой кто-то идёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov:автор
Ты шла как обычно,но тебе начало казатся что за тобой кто-то идёт.Ты ты посмотрела одним глазком назад.И там плёлся высокий парень в коженой куртке.Ты стала идти быстрее.Ты думала он пойдёт за тобой,но он как щёл так и шёл. Тебя он заинтересовал,но ты сразу выкинула эту мысль из головы. Ты уже подошла к школе.
Pov:Бетти
Я зашла в школу и было всё обычно,ты уже у своего шкафчика.Но к тебе кто-то взаде подошёл и облил тебя ледяной водой.И ты закричала.
Б-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!-ты злым взглядом смотрела на всех и к тебе подошла Этель.
Э-Понравилось?Нет?А вот мне так же было.
Б-Ты совсем страх потеряла-спокойным голосом сказала я и схватила её за волосы.
У нас началась драка.Я начала её таскать за волосы, а она царапала меня.Но вдруг меня кто-то поднял.
Б-ОТПУСТИ УРОД.-закричала я.
Д-УСПОКОЙСЯ.-и я узнала голос детства и нет это был не Арчи, это был Джагхед.
Б-Что ты тут делаешь?
Д-Я теперь учусь.-он отпустил меня и я его обняла.
Б-ЭЙ ВЫ ВСЕ ЧТО ВСТАЛИ?НЕ ВИДЕЛИ КАК Я КОГО-ЛИБО ОБНИМАЛА?-и все разашлись.
Д-А ты типо сучка?-и я тихонько толкнула его.
Б-Да. Ты лучше со мной поосторожней ты сам видел что я сделала с Этель.
Д-Бетти да тебя не узнать. И из-за кого такой ты стала?
Б-А это уже не твоё дело.-ответила я уже грубо.
Д-Ладно ладно, и кстати я с тобой в классе.-и я уже пошла,но он меня остановил.-а где Арчи?
Б-Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТВОЙ АРЧИ.
Д-Так понятно из-за кого ты так изменилась-и я вырвала у него руку и пошла в класс.
Я зашла в класс как всегда села за последнюю парту.В класс зашёл Арчи, но ты сидела с безразличным лицом.И я вспомнила Джонса,я подумала почему он тут.И я начала считать сколько лет мы не виделись, 4...5...6...7...8.ВОСЕМЬ ЛЕТ?!И я вспомнила как он уехал.
8 лет назад...
Вы просто гуляли как обычные дети,Джагу позвонила мама.
Д-Ало,мам?
Д-МАМА НЕТ Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ.
Д-МАМА...
Б-Джаг?
Д-Бет...Бетти я пере...переезжаю... в другой...в другой город.-заплакано говорил он.
Б-Что?Что ты серьёзно?...-заревела я- НЕЕЕЕЕТ...
Д-Бет...Бетти я должен идти...-и он убежал...
Сейчас...
Прозвенел звонок на урок.

Другой РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя