Я сидела у водопада с книгой, греясь на солнышке и наблюдая за тем, как лучики солнца преломлялись через капельки воды.Вдруг послышались шаги, и передо мной вырос силуэт прекрасной девушки с рыжими волосами.
Я вздрогнула от неожиданности её появления, но затем приветливо улыбнулась и предложила ей присесть рядом со мной на траву и поразмышлять о глубокомысленных вопросах. Она любезно согласилась.
— Привет! Каким ты представляешь себе мир будущего? — задала я давно волновавший меня вопрос и внимательно посмотрела на свою собеседницу.
— Мир будущего, хмм, — Кэтрин задумалась. — Мне кажется, он будет таким же как сейчас, потому что с такой экологией сложновато пока сказать, проживёт ли он больше 100 лет. Ну, а также я думаю, технологии начнут улучшаться и усложняться, а некоторые будут всё же задумываться об экологии.
— Согласна, если люди вовремя не задумаются, то наша планета будет погублена, а вместе с ней и человечество, так как мы являемся неотъемлемой частью природы. — Мои брови нахмурились от грустных размышлений. — Но радует, что во многих местах уже развиваются экологические инициативы, например, раздельный сбор мусора и электробусы. Так что не всё ещё потеряно, — мы переглянулись, и в наших глазах мелькнула надежда на светлое будущее.
Затем я сорвала растущую рядом со мной ромашку и, покрутив её в руках, вздохнула:
— В чём же всё-таки смысл жизни?
— Хмм, на мой взгляд смысл жизни заключается в реализации себя во всех сферах жизни, — красноречиво размышляла моя собеседница. — А если глобально, то в становлении лучшей версии себя, чтобы мы могли насладиться собой и миром, но в то же время стать лучше, добрее и исправить грехи.
— Замечательный вариант! Полностью с тобой солидарна, — я довольно кивнула головой, и задала следующий вопрос. — Если бы у тебя была возможность получить любую суперспособность, то что это было бы? Или людям и так достаточно того, что у них есть?
— Ох, думаю, людям и так достаточно того, что у них есть, — изрекала истину Кэтрин, накручивая на палец прядь отливавших медью волос. — Например, интуиция, внутренний голос, эмпатия. Это по истине суперспособности, только не у всех они имеются в той степени, в которой присутствуют у других. Но мне бы очень эгоистично хотелось иметь телепортацию. Это помогло бы побывать везде, где хочется. Эх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философский клуб
RandomЕсли вы любите размышлять о смысле жизни, высоких материях и загадках мироздания, то я жду вас с распростертыми объятиями в свой философский клуб! Здесь вас ждёт интересная беседа в формате интервью в компании крылатых муз.