На сей раз я сидела за старинным, покрытым трещинами столом, в заброшенной библиотеке, освещённой тусклым сиянием свечей в канделябрах. Под моими пальцами шелестели пожелтевшие страницы «Альманаха непознанного», а под моим взором неторопливо роняла лепестки алая роза под хрупким стеклянным куполом. Ветер тоскливо завывал за проёмами выбитых стёкол, где-то вдалеке слышалось сварливое карканье ворон.
Вдруг от внезапного порыва бури дверь распахнулась, и в помещение летящей походкой вошла девушка в средневековом платье, отправившись в путешествие по стеллажам книжной сокровищницы. Появившаяся искательница захватывающих историй вызвала во мне немалое любопытство, и поэтому я решила завязать с ней разговор.
Заметив, что она внимательно разглядывала книгу про внеземную жизнь, я поздоровалась и поинтересовалась:
— Какими вы представляете себе инопланетян, если, конечно, допускаете возможность их существования?
Незнакомка ответила не сразу, видно, она тщательно обдумывала свой ответ. Когда девушка начала свою речь, её голос был певуч и лиричен, как колыбельная сирен.
— В моём сознании плотно закрепился стереотипный образ инопланетянина: низкий рост, зелёный/серый цвет кожи, большие выпученные глаза. Не счесть, сколько в массовой культуре бытует представлений о пришельцах; про фантазии уфологов, конспирологов и вовсе молчу. Как ни крути, едва ли человеческий разум способен вообразить облик инопланетных существ в соответствии с тем, каким он может быть. Официальная наука однозначного ответа на вопрос о существовании внеземных цивилизаций и их представителей не даёт. А на все ли вопросы она [официальная наука] должна давать ответы? Ещё и однозначные? Всё ли находится в пределах познания науки? — незнакомка сделала многозначительную паузу. —
Вернёмся к инопланетянам: пока нам остаётся лишь рассуждать о них (как о боге). Рассуждать и обрамлять реальность догадками...— Это чистейшая правда... — ответила я на длинный философский монолог собеседницы. — Пока что мы можем только догадываться о существовании инопланетян и рисовать их образ красками своего воображения. Мне последнее время очень приглянулась идея о существовании антилюдей, то есть таких существ, при встрече с которыми мы взаимно уничтожим друг друга и превратимся в поток света и энергии. По поводу науки: по идее, она существует для того, чтобы объяснять человечеству все возможные явления реальности, но, к сожалению, как бы не были прогрессивны наши технологии, они всё ещё не могут открыть нам всех тайн мироздания. Как вы думаете, возможны ли путешествия во времени?(например, через кротовые норы в чёрных дырах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философский клуб
RandomЕсли вы любите размышлять о смысле жизни, высоких материях и загадках мироздания, то я жду вас с распростертыми объятиями в свой философский клуб! Здесь вас ждёт интересная беседа в формате интервью в компании крылатых муз.