Философ Рина

43 7 4
                                    

На этот раз я мирно сидела на лавочке, наблюдая за немногочисленными случайными прохожими и игрой солнечных лучей в кружевном сплетении листвы. Внезапно царившее вокруг спокойствие прервал шум мотора, и перед моим взором появился ультрасовременный автомобиль, словно прибывший из будущего. Из него вышла девушка, встряхнула пышной копной волос и уверенно зашагала по улице, мысленно чему-то улыбаясь. Она сразу привлекла моё внимание, и поэтому я решила с ней заговорить, когда она проходила мимо меня.

— Приветствую! — я дружелюбно помахала рукой. — Не желаете пофилософствовать вместе со мной?

— Здравствуйте! Что ж, пожалуй можно, — она сделала поворот на каблуках и села рядом со мной.

Я мысленно прокричала «ура» от того, что мне удалось встретить интересную собеседницу.

— Для чего люди появились во вселенной, на ваш взгляд? — задала я мучавший меня вопрос, который не давал мне спокойно спать по ночам.

— Если отталкиваться от теории о существовании Бога, то для заселения пустой планеты жизнью, для создания идеального мира и присмотра за ним, — девушка посмотрела на небо и глубоко вздохнула. — Но Бог — тема, окутанная тайнами, которые человек не способен разгадать, как и обыкновенный муравей понять, что является низшим представителем Земли. Мы находимся в той же «категории»: не имеем знаний и возможности понять, что находится выше. Вообще, я ставлю любые доказательства о существовании творца под сомнение: ту же библию неоднократно перекраивали, так что самым важным аргументом это не является. Кто знает, сколько личностей в разные временные промежутки меняло её содержание? Тем не менее, будь это противоречиво, я придерживаюсь пункта из религиозных учений: мы действительно служим для развития и поиска себя, для жизни.

— И вправду, как говорится, «историю пишут победители», так что мы только можем строить догадки о том, что происходило в древние времена, — кивнула я. — Но если отталкиваться от теории существования Бога, то почему же Всевышний заселил жизнью только нашу планету? Или же всё-таки жизни помимо Земли существует, только мы ещё не узнали о её существовании?

— Мы по сравнению со вселенной — жалкие пылинки, — промолвила Рина, и от её слов я почувствовала себя букашкой. — Поэтому утверждать отсутствие жизни в других далёких галактиках глупо. Я считаю, что за миллионы световых лет есть жизнь. Я о зелёных человечках, конечно, — моя собеседница рассмеялась.

Философский клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя