1. Первый день в новой школе

74 8 0
                                    

Был обычный день. Я как всегда сидела дома. Думала о учебе и проблемах в школе. Которые скоро начнутся. А начнутся они потому что, я завтра иду в неё. Родители решили переехать, подальше от той школы где был сущий ад. Для меня ,а кого же ещё. Проблемы у меня начались с третьего класса . Я не знаю ,что на них нашло ,но мои бывшие одноклассники начали ко мне лезть и обзывать за любую оплошность ,как родители. Это хорошо ,что я могла какое-то время постоять за себя, и в этом мне ещё помогала моя бывшая лучшая подруга. Почему бывшая? Да потому что она стала ко мне лезть не лучше их. И я понимала ,что мне тут не рады. Я уже смирилась с этим , а родители нет . Они видели все и не хотели чтобы со мной так обращались. Но это все в прошлом. А сейчас настоящее...

[НОВЫЙ ДЕНЬ]

Я проснулась и потеряла глаза и поняла ,что мне необходим душ. Я так себя чувствовала как будто я не мылась сто лет. И я быстро побежала в ванную комнату. Через некоторое время меня позвала мама завтракать ,а я то ещё не одета. Поэтому я пулей побежала в свою комнату и крикнула ей.
- ЕЩЁ ПЯТЬ МИНУТ! - выкрикнула я . В ответ я получила.
- ДАВАЙ А ТО ОСТЫНЕТ! - крикнула она мне в ответ. Я достала из шкафа ,что попалось под руку.

Мне показалось ,что это сочетание не плохое поэтому я это и одела. Сразу же я побежала на кухню. Вкусный запах ударил мне в нос. Я быстро села за стул . Мама поставила тарелку с моим любимым супом. И я сразу сказала.
- Спасибо ,мам - и начала вплетать за обе щеки. - Кушай на здоровье -
Заботливо сказала она. Как только я все съела мама сказала. - Давай быстрей ,а то опоздаешь - Я тут же взяла портфель и побежала со всех ног в школу. Хорошо ,что мне папа показал где она находится ,а то я ее ни разу ни видела . И вот я у ворот школы ,а какая она красивая вы бы знали . Это большая арка , которая открывает вид на всю школу ,этот сад и большое поле где мальчишки играют в футбол. И ещё мое хорошее настроение . Это все так восхитительно. Как только я зашла прозвенел звонок . Я как будто знала все в ней хотя первый раз . С первого раза я нашла правильный кабинет. И я увидела большой класс и учителя который начал объяснять тему . И я заговорила.
- Простите за опоздание можно войти? - сказала я - Ах , да конечно проходи - тепло сказал учитель - Класс , знакомьтесь это наша новая ученица Пак Т/И ( твоё имя ) . Она будет учиться в этом классе вместе с вами. Прошу присядь туда - Я посмотрела на него и он улыбнулся шире. Все время пока говорил учитель, на меня смотрел какой-то парень. Как будто осматривал меня с ног до головы. Потом ухмыльнулся и посмотрел в другую сторону. Мне он показался каким-то странным. Я села за парту которую мне показал учитель . За этой партой сидела девушка и она мне широко улыбнулась. За все время этого урока она была очень милая и мы с ней разговорились. По окончанию нескольких уроков . Мы пошли в столовую.

[В СТОЛОВОЙ]

Я забыла сказать как её зовут . Ее зовут Мин Сюнь . Она очень доброжелательная подруга и да мы подружились. Все уроки этот парень который осматривал меня вел себя странно или даже ненормально. Он смеялся во весь голос на уроке, шутил и огрызался . Вел себя ужасно. Ну... Это моё мнение. Я посмотрел на него. он был красив, но у меня было такое предчувствие, что он со всеми мутит. Мин Сюнь на меня странно посмотрела и сказала. - Красивый, да? - Сказала она - Ну...коне.. стоп ,а на ,что ты намекаешь ? - С сомнениями я посмотрела на нее. - Да так думаю ,что ты в него... - Она пыталась договорить , а я сказала - Ты ,что с дуба рухнула конечно же НЕТ! И вообще он меня раздражает! - Быстро проговорила я . Я не понимаю как она могла подумать о таком? Пока я думала об этом она сказала . - Т/И прости меня . Просто ты на него так смотрела. Вот я подумала. Если честно он мне тоже не нравится. - И она обняла меня . В ответ она получила мои объятья . После столовой мы пошли на уроки которые нас ждали.

[НАСТУПИЛ ВЕЧЕР]

Уже наступил вечер . Ну... Как вечер темнело, Мин Сюнь ушла ,а я осталась на дополнительные занятия . Учитель сказал ,что я много пропустила и оставил меня сидеть в кабинете. И вот дожидаясь я его сижу десять минут, двадцать , тридцать ,а его все нет и нет. И тут слышу дёргается ручка двери я понимаю ,что это он Учитель ,но это был не он ,а тот странный парень из моего класса . И я сказала...
- Чт..то ты тут делаешь?! - сказала я - Я не обязан перед тобой отчитываться - Его ответ был сухим ,а лицо совершенно спокойным . - А ты ,что делаешь? Решила прошпионить за мной?- он ухмыльнулся - Ты не отвечаешь на мои вопросы и я не буду отвечать на твои. И шпионить за тобой ? - я рассеялась - Зачем ты мне нужен?- Как только я все высказала сразу развернулась и хотела встать как мою руку кто-то схватил. - Решила играть в игры ? Если да ,то только по моим правилам. - Я посмотрела на него у него было довольное лицо . "Ах , гадёнышь я тебе устрою игры." Подумала я про себя . Он держал меня крепко я не могла вырваться. Я подумала и ответила. - Отпусти меня ты мне противен!- Проговорила я сквозь зубы. - А куда ты собралась бежать?- Сказал он - Подальше от тебя - С ненавистью сказала я ему в ответ. И тут ручка двери дёргается...

Продолжение следует...

Хочу видеть вечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя