Как только он сказал своё имя ,ручка двери дёрнулась. Он сразу отошёл от меня и в комнату зашёл дворецкий и произнес. - Как вы и просили, ваш чай сэр. - ответил он и покинул комнату. Я села на кровать . И сразу же он подошёл ко мне и дал чай. Поблагодарив его я начала пить чай. Как только попробовав он сказал. - Вкусно? - кивнув я ответила . - Да, спасибо он очень вкусный. - он широко улыбнулся и сказал. - Мой любимый , я его из Японии привёз.- ответил он и сел рядом со мной.
"Раз уж мы начали узнавать героиню , расскажу немного о Чонгуке. Семья Чонгука была очень богатая ,так как у них был бизнес чаев из Японии и как вы поняли отец , Чонгука был уважаемым бизнесменом ,мы его не встречаем дома ,а значит он уехал разбираться со своими делами.От Чонгука он требовал быть идеальным сыном, который продолжит бизнес отца и он просто не мог никуда уйти от этого. Он не был желанным ребёнком, в следствие чего у него было тяжёлое детство, он закрылся в себе. Думал, что мать его бросила, но он никогда не знал правды, никто не считал нужным говорить ему об этом, отца он просто презирал и ненавидел. После чего он стал таким обозленным и с виду вел себя так, как будто слова нельзя не существует. Но никто не мог ничего сказать ему, ведь отец подкупал учителей. Но в душе Чонгук очень переживал на счёт сложившейся ситуации, он не хотел, чтобы отец гробил жизни других, он хотел почувствовать немного заботы и поддержки, но всякий раз его предавали, сколько бы он не пытался. А Т/И была не так тупа, грубо говоря, взгляд Чонгука казался ей полностью опустошённым, а внешность утончённой, с виду он был горяч, настоящий бабник. И аккуратно начала с ним сближаться. Постепенно рассказывая о своих проблемах, думая ,что тот ей откроется. Постепенное у нее ,что-то появляется внутри и это любовь к нему."
Через несколько многовений я выпила чай. После этого меня повалило в сон. Как только легла я заснула.
[СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ]
Как только я проснулась парня не было . "Ну и хорошо" подумала я. После того как я произнесла это в голове в комнату зашёл он. Чонгук был одет в стильный костюм . Я смотрела на него не отрывая глаз ,но потом мужской голос прозвучал в моей голове. - Что я настолько красив?- сказал он ухмыльнувшись. И тут же я ответила. - Нет просто засмотрелась. - и тут мне пришел ответ .- На моё лицо?- и тут же кинул мне одежду. Я цокнула и побежала в ванну переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу видеть вечно...
FanfictionЯ Т/И перешла в новую школу , потому что меня в той дразнили. Новая жизнь начинается.