Как только я захожу я вижу маму ,которая лежит под капельницей. Я тут же подхожу и говорю. - Мамочка с тобой все будет хорошо... Ты выздоровишь...- Чонгук тихо и осторожно подходит сзади и кладет свою руку мне на плечо. Я сажусь и виду ,что мама открывает глаза и говорит. - Наконец то ты пришла... - она хотела погладить меня по голове как я сразу же перехватила ее руку и взяла в свою и сказала. - Почему вы мне ничего не сказали? - она немного помолчала и сказала. - Мы не хотели тебя тревожить проблемами ,чтобы ты не бегала и не искала деньги мы бы и сами справились если бы не ты. - я тут же сказала. - Мама это не я вам помогла... - она вопросительно посмотрела на меня ,а я только сказала. - Это Чонгук вот он... - я показала на Чонгука ,а мама только проговорила. - Хорошо,что ты нашла себе ковалера. Я рада ,что ты счастлива с ним. И спасибо вам большое за помощь... - я посмотрела на Чонгука и он сказал. - Мне главное ,чтобы все радовало Т/И~шу и ее главной радостью являетесь вы... Я не мог пройти мимо , поэтому и помог. - я тут же подумала. "Хорошо вжился в роль моего парня. Надо бы ему Оскар дать." Как только проговорив это я посмотрела на маму. Все это время я держала ее руки не отпуская. И вот заходит врач и говорит. - Время вышло, прощу покиньте полату. - я тут же встала и вышла за Чонгуком. Как только мы вышли я сказала. - Что это было? - Чонгук только ехидно улыбнулся и сказал. - Да ,так просто говорил все как есть. - я только проговорила. - Хватит врать...- он сказал. - Мне теперь запрещено это делать.) - я цокнула и направилась у выходу ,а Чонгук только спокойным шагом пошел за мной. Выйдя на улицу я подошла к машине Чонгука ,а после ждала его. Он вышел через минуты две ,а дальше мы сели в машину и поехали к Чонгуку домой...
Проходили дни мне становилось все лучше и лучше как и маме. Завтра я собиралась пойти в школу ,но перед этим взяла справку у врача , потому что я "болела". И вот я сижу в комнате Чонгука в телефоне и тут он сам заходит ко мне.
[ОСОБНЯК ЧОНГУКА]
Как только он заходит я сразу начинаю смотреть на него. Через несколько секунд он говорит.
- Т/И~ша хватит лежать и сидеть в телефоне... - я тут же отвечаю. - Ну меня все устраивает. - он подходит к кровати и говорит. - А вот меня нет. Пошли погуляем там , фильм посмотрим. - я не обращала на Чонгука внимание,а через несколько мгновений мой телефон был у него. Я тут же накинулась на него ,пытаясь отобрать свой же телефон из его рук ,а он только тянулся дальше,чтобы я его не достала. Он тут же встал и сказал.
- Ты его не получишь пока не проведешь целый день со мной. И это не обсуждается. - он взял мою руку и повел меня в непонятном направлении. После закрыл глаза и завел в мне незнакомое помещение ,а через несколько секунд он их открыл и передо мной был большой экран я тут же сказала. - Это кинотеатр у тебя дома? - он ухмыльнулся и наклонился к моему уху и прошептал. - Да ,а что тебя это слушает? В этом кинотеатре будем , только мы с тобой. - после его слов он выпрямился и провел меня по нему ,а дальше задал мне вопрос. - Что будем смотреть? - я ту же сказала. - Давай по твоему вкусу. - он тут же начал искать фильм ,а после включил его на проекторе. Мы сидели на первом ряду ,но не на стульях ,а на полу. И вот началось кино. Сюжет был конечно странный и не много похожий на реальный мир. "Главную героиню заставили жизнь с парнем ,который ей не нравится и он начинает приставать к ней" я начинаю смотреть на Чонгука в этот момент ,когда начинаю понимать ,что фильм начинает быть похоже на нашу реальную жизнь ,а он в это время смотрит на экран не отрывая глаз. После я тоже начинаю смотреть фильм. Проходит минут так двадцать и начинается постельная сцена. Мне сразу становится не по себе. Как только я начинаю немного отводить взгляд ,Чонгук начинает говорить. - Тебе ,что не нравится? - он берет мой подбородок в свои руки и поворачивает к своему лицу. Я тут же говорю. - Мне все нравится... - он ухмыльнулся и проговорил. - Тогда почему ты не смотришь фильм, именно на этом моменте? - я тут же беру его руку и резко убираю ее со своего подбородка. И тут же начинаю смотреть фильм. Когда уже начинаются ее стоны , рука Чонгука медленно и уверенно ложится мне на бедро. Я тут же ее убираю. Как только я это делаю Чонгук берет и пододвигает меня к себе ,а после этого он снова ложит эту руку туда же. Мы смотрим друг на друга и Чонгук прерывает нашу с ним паузу и говорит. - Если ты ещё раз ее уберешь ,то ты снова будешь "болеть" как раньше. - я говорю. - Я имею право делать все ,что захочу. И я могу ещё пожаловаться на тебя за изнасилование. - он ответил. - Ты этого не сделаешь... - я сказала.
- И почему же я этого не сделаю? - помолчав секунду он отвечает. - Да , потому что ты меня любишь ,хотя твердо строишь на том ,что я тебе безразличен. Если бы ты хотела ты бы пожаловалась на меня ,но ты этого не сделала. Даже сейчас ты можешь это сделать мои "рисунки" на твоём теле до сих пор красуются. - я ничего не говорила. - Ну вот можешь идти я тебя не держу... - он убрал руку с моего бедра ,а после поднял руки вверх и сказал. - Я знаю ,что тебя держит... - я спросила. - И ,что же? - он ответил.
- Такое же странное чувство как и у меня. Я тебя не люблю ,но в тоже время без тебя я себя не вижу. Я не знаю ,что со мной такое... Я первый раз такое чувствую... - он помолчал и ответил. - А ладно забудь... На меня ,что-то дурное нашло вот и говорю чушь. - он встал и вышел из кинозала ,а я осталась со своими мыслями. "Что это было? И правдо ли ,что я до сих пор , что-то к нему чувствую после того ,что он мне плохого сделал?"Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу видеть вечно...
FanficЯ Т/И перешла в новую школу , потому что меня в той дразнили. Новая жизнь начинается.